суббота, 20 марта 2010 г.

Так весны ХОТЦА - вид в окно! ( коммунальный бардак! )

У нас на Урале ,зима никак не хочет уступить дорогу весне...До сих пор температура воздуха  -10 мороза, днём бывает немного потеплее-2-3 мороза. Снега в этом году просто навалом,с крыш свисают метровые ледяные глыбы,а коммунальные службы и не шевелятся,что бы счистить крыши и обезопасить жизнь людей. Не для кого не секрет ,что каждый год случаются несчастные случаи- на людей обрушиваются глыбы и сосульки....Эти случаи уже были и у нас в Перми, в этом году. Я очень опасаюсь , когда провожаю сына в школу, наказывая ему , чтоб был осторожнее и не шёл под крышами. Но ведь по дороге идти , ещё опаснее! Как быть? Страшно подумать ,что будет когда потеплеет....А вот такой видок сейчас у нас из окна, прямо , как в Кунгурской пещере ( Уральцы поймут,о чём это я).Сосульки достигли длины 1,5-2 метра , почти до верёвок на балконе опустились. Вчера звонила в ЖЭК, сказали нет людей, ждите. Чего? Когда они прибьют кого нибудь......Грусно и опасно жить на белом свете....
Эти глыбы падают с крыш.



Одно меня в эти дни порадовало-так это то, что я получила   свой именной штампик! (Жаль на фото плохо видно)
Теперь и я смогу подписывать свои рукодельные работы.Ура , я так рада! Заказала я его у Екатерины , для интересующихся ссылка на её блог тут. Очень советую! Катюша делает штампы быстро и главное КАЧЕСТВЕННО! Мне очень понравилось, Катенька огромное спасибо! Осталось только подушечку с чернила преобрести, не знаю правда какие лучше, может кто посоветует?

2 комментария:

  1. Юльчик, поздравляю с собственным штампиком! Оч нужная штука!
    А насчет чернил... Я пользуюсь такими:
    http://scrapbooking.com.ua/stamps/ink-pad/hamptona-art-studio-g-ink-pad.html
    http://scrapbooking.com.ua/stamps/ink-pad/ink-pad-ranger/ranger-distress-ink-brushed-corduroy.html
    http://scraphouse.appee.com/product.php?catid=57
    Все нравятся, только последние (folia) по сравнению с другими долго сохнут.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,большое спасибо за ссылочки,особенно, где видео уроки понравились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...