четверг, 11 марта 2010 г.

Ещё мои последние работы.

Эта баночка из под кофе оформлена в стиле ДЕКУПАЖ. Теперь она стала мини шкатулочкой под пуговки для скраптворений. Баночка покрашена жёлтой акриловой краской, украшена розами с декупажной салфетки и покрыта лаком. На самом деле розы персикого и сиреневого цветов, но комп , как всегда искажает.....


Эту игольницу  " ШЛЯПКУ" я сделала по просьбе сына, в подарок  для  его подружки-одноклассницы Карины , на 8 марта. Сам он не решился сделать, боялся испортить, но помогал -своим присутствием "подать -принести"...=))

Поля -обтянутый картон, а мягкая часть из ваты.Украшена шляпка белой лентой и розочкой, которую я сделала из атласной ленты .

 А это, я забыла показать какие сокровища , в виде салфеточек , я нахомячила , когда посетила нашу Пермсую Ярмарку - продажу, по теме "народное  творчество". Об этом я тоже писала,чуть ранее в посте -репортаже с подробными фотками.


 А ещё я сфоткала на память, какой красивый торт мне купили на 8 марта , мои любимые мужчины: муж с сынулей. Сказали: " как увидели, то сразу поняли, что это именно -он!" Я сама в этот раз ,к сожалению ничего не испекла,Даринушка сильно заболела,то и времени совсем мало ,чтоб кулинарить... 

2 комментария:

  1. Баночка такая интересная, действительно, очень приятно будет хранить в ней всякие красивые штучки! Я тоже всякие баночки-коробочки люблю, правда, декупаж всё ещё не попробовала... и шляпка-игольница - отличный подарок девочке, именно "девичий" такой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Мариночка.Я для декупажа много чего держу:коробки,бутылки и баночки,задумок много ,только времени мало....как всегда.А ты не бойся,попробуй,тебе понравиться и ,это в принципе не трудно.А потом уже начинается маничка,как спортивный азарт что ли ,хочется чуть ли не всё задекупажировать=))ПОтому что ,такая красота получается....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...