среда, 31 марта 2010 г.

Пифочное для Олечки.

Вот наконец-то я узнала ,что моя первая ПИФочка -Olya-lya  (Ольга ) получила подарочек, и я могу показать ,что я там отправила. Если честно, то долго думала,чем же можно порадовать такую замечательную умелицу-рукодельницу как  Олечка ! Ведь у неё самой- ручки просто бриллиантовые, и удивить наверное чем-то трудно, и повторяться не хочется. Поэтому  я долго соображала, что же такое ей подарить, чем порадовать? Получились вот такие для неё подарочки:
Народная куколка "Травница" , задумана ,  как оберёг женского здоровья в Олиной семье. Жаль фоток ближе не осталось (недавно  комп ломался, система  барахлила и многое просто изчезло) Набита куколка травами и пахнет арома маслами, в руках у неё тоже мешочки с травами...


Открыточку правда делала Ольге на 8 марта, а пришла скорее ближе к Пасхе.(извеняюсь,с задержкой по семейным обстоятельствам)

Игольница "Шляпка" , я думаю они лишние никогда не бывают..

Кухонная лопаточка в стиле декупаж, с сидящей  на  розе бабочкой.


Саму  вышивку исполнила моя старшая дочка Анастасия , в благодарность Ольге за подаренную  косметичку. А оформляла я, захотелось сделать, как нибудь не обычно, тем более в Олиной коллекции такие шедеврики живут=)) Поэтому у меня получилось такое панно: Совушка  с пасхальным яйцом ( вышитое бисером ) , сидит в окне  (рамка -декупаж) своего дупла  (диск СД) . Очень надеюсь,что Олечке понравилось, я старалась, ведь всё было сделано с душой и специально для неё , а не заранее...

7 комментариев:

  1. Юль, не поверишь! сижу с твоей куклой в руках! Такой аромат!!!!
    Конечно, мне всё очень понравилось! ЧУВСТВУЕТСЯ , что всё сделано с душой и любовью! Обнимаю и целую тебя и твоих деток! Всего вам самого доброго! Мира и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто меня поражаешь своей разносторонностью! Я думаю, такой подарочек не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, подарки замечательные, самое главное - что они сделаны с душой и любовью, это чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, очень душевные подарочки! Уверена они не могут не понравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,дорогие за добрые слова,мне очень приятно!А на счёт разносторонности,так ведь в мире столько интересного и красивого и всего хочется попробовать.Ну люблю я рукодельничать,и не могу сидеть сложа руки!Больна на всю голову и руки=))

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла в блог и прочитала все записи на одном дыхании, не отрываясь! Все так интересно и рукодельно, молодчинка... ))) будем дружить?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!Конечно будем дружить,только давай на ты,если не против конечно! Мне тоже очень понравился твой блог и все твои творения,я с удовольствием записалась в ПЧ.Очень надеюсь у тебя научиться квиллингу,пока только к нему присматриваюсь,пробовала кое -что ,но давно ещё в школе....
    А у меня ещё есть блог о детках. Если интересно заходи в гости=))
    http://mamaulisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...