четверг, 15 апреля 2010 г.

Подарок от Марьи Моревны.

Ещё в январе месяце Мария попросила  своих читателей придумать имена для её безымянных мишки и медведицы.
Ну предположительно , как бы мы, например  назвали их. Я даже и не предпологала, что Мария выберет имена своим новоиспечённым питомцам по Рандому. Так вот получилось ,что имя для медведя выпало моё! А я предложила назвать парочку Михай и Масяня. Для медвежонка было пять вариантов , а выпал мой -Михай ! А девочку -мишкину , Мария назвала Ванилина, по Рандому выпал автор имени -Anastasiya. Получается ,что именно мы стали КРЁСТНЫМИ для мишек Марьи Моревны! И она пообещала нам подарок-сюрприз. Свой я получила уже недели две назад, но не было возможности показать его. И вот наконец, сегодня похвастаюсь...


Это замечательная открыточка цифрового скрапбукинга, так это называется? Для меня это было неожиданно и очень приятно. На открытке фотка , где я с младшенькой дочей Даринушкой. Сюрпризик мне очень понравился! Как ни как -своя личная именная открыточка... Спасибки , тебе большое, Мария!!!  Супер, теперь всем хвастаюсь, и гости удивляются , как мы попали на открытку...хи-хи!
Вот так получилось, что сама того не подозревая я попала на мини конкурс и выиграла его! УРА! А вы, заходите в гости к чудо -мастерице, там увидите такие прелестные Машкины мишки  , куклы и зайчишки... 

2 комментария:

  1. Юлюнь, поздравляем!!! Представляешь, если эту открыточку использовать как идею альбомчика?! "Самое главное скрыто внутри..", по-моему, оригинальное название для обложки!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,спасибки,я тоже так подумала,только мне до альбомов ещё далеко. Я ведь только учусь.Но на будущее...идея замечательна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...