понедельник, 19 апреля 2010 г.

Моя тарелка в стиле декупаж.

Наконец-то показываю , обещанную мою первую тарелочку, сделанную в стиле декупаж. Уже сейчас глядя на неё со стороны, я вижу конечно некоторые недочёты, но первый БЛИН , как говориться ,всегда комом. В следующий раз ошибки уже не повторю=)).  А вообще я довольна, и горжусь, что хоть что-о , но получилось! Тем более , что на ней мои любимые цветы -орхидеи...
Тарелочку взяла обычную,чисто белую, керамическую, не глубокую. Фот затонирован маслянной пастелью, рисунок с салфетки. Жаль край чётко не видно, он рельефный ,так положила грунт-чмоканьем кисточки ( не знаю понятно ли объяснила). А сверху каёмочка тарелочки посыпана золотыми блёстками.
Вот фотки с разным освещением,  конечно не ахти, ну не могу я сделать нормальные человеческие фотографии, никак не получаются, ну не дано мне, сори.....




А вообще сам процес работы с тарелочкой , мне очень понравился, а значит она у меня не последняя......

7 комментариев:

  1. Юля, замечательная тарелочка получилась, несмотря на то, что первая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с декупажным дебютом! Правда ведь, увлекательно, а, Юль? Давай уже решайся на скамеечку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,правда это не совсем дебют,я декупажила деревянные лопатки,баночки из под кофе,разделочные доски,а вот тарелочка первая!Да, а в планах маленькая скамеечка для младшенькой дочи,только вот грунт найти подходящий надо.Что то мне спец-й жалко,баночка маленькая и дорогая,всё таки много уйдёт
    ,да ещё не хватит.Вот бы каким строительным заменить ,но не знаю каким!?

    ОтветитьУдалить
  4. Тарелочка получилась симпатичная, не смотря на плохое освещение.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило получилось!
    Поздравляю с выигранной конфеткой от омеллы, тем приятнее, что она не только по везению,а главное за хороший совет:)
    Я тоже из Перми:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая тарелочка))) А большие деревянные поверхности я грунтую обычной строительной АКРИЛОВОЙ краской, немного разводя водой и добавляя ПВА)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за совет, запомню.Только сейчас ,я всё же хочу вначале загрунтовать,так и выровняется,и укрепит что ли(старенькая ловочка-то,шучу ) И к тому же ,грунтовка позволяет сэкономить на краске,т.е.будет меньше краски впитываться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...