вторник, 20 апреля 2010 г.

Я получила ПИФ!

Нынешнее прошедшее воскресенье ( 18 апреля) у меня было очень даже удачное! Я собралась ехать в наш Пермский скрап-клуб Хоббирум, как мне позвонила Олечка . Я являюсь её Пифочкой, и она сообщила мне, что сегодня готова вручить мне подарочек. Я конечно от радости неслась на встречу на всех парусах. ....

(Фото клуба Хоббирум.)

Вот какую восхитительную коробочку подарила мне Ольга  - замечательная скрап-мастерица! Ольга  имееет ещё свой сайт , где показывает свои  работы  , сделанные на  заказ. Я всегда заглядываюсь на её работы, и восторгаюсь ими, поэтому мне очень льстит получить подарок от неё самой.
Радости нет предела! Она такая .....вся весенняя,  с цветочками и бабочкой. (как я их обожаю, в любых проявлениях). А коробочки, всякие шкатулочки я очень люблю, и мне всегда их мало, поэтому эта, очень даже кстати! Да она ещё и не пустая, а с бумажными цветочками и надыроколенными штучками.


Как я рада, что  теперь это всё МОЁ.....Оленька ,огромнейшее СПАСИБО, дорогая! Извени меня Олечка , я надеюсь ,что ты не обидешься, если я похвастаюсь твоими фотками, а то у меня так не получиться передать такую ПРЕЛЕСТЬ! (но если ты против, то напиши, я уберу).

А ещё я сделала покупочки в нашем Пермском скрап  магазине , преобрела дырокольчик края ( о котором давно мечтала), некоторые мелочи и ОЧЕНЬ интересный журнал о рукоделии "Проделки"- рекомендую не пожалеете! (сплошные мастер-классы). Вообщем приехала я домой довольная как......отгадайте -кто =))  Спасибки, любимому мужу, что (посидел с детьми) отпустил меня  прогуляться и отдохнуть .

7 комментариев:

  1. красивая! очень это приятно,я думаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с подарочком! Очень нежный, женственный, весенний подарочек!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с подарками и покупками! Тоже на днях получила рукодельный подарок-ПИФ из Ростова, таааааааак приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девчата за поздравленья,конечно это ОЧЕНЬ приятно-получать подарки! Да ещё от настоящих супер- мастериц,чьи работы тебя вдохновляют...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с замечательным подарком и приобретениями! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина,спасибо за внимание ко мне!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка (СаВаня ) ,я и тебя поздравляю с Пифом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...