среда, 28 апреля 2010 г.

Я дождалась свою Магнолию!

Ещё 10 февраля в блоге Скрап-чердак  у Ольги ( Liola )  я выиграла конфету - универсальный штамп "Магнолии".
Универсальный - потому что Тильда на все случаи жизни, так сказать, - с подарочным свертком!:)) А получила  её , наконец-то -СЕГОДНЯ! Я очень -очень рада,т.к. мечтала о своей Магнолии и моя мечта СБЫЛАСЬ! Олечка, огромное спасибо!

К сожалению , я немного приболела, и за окном у нас снова снег (о ужас! после 20-ти градусов тепла...) Неужели весна так и не наступит? Поэтому, что бы немного воспрянуть духом я сменила своему домику одёжку. Пусть хотя бы здесь  будет  кусочек  весны и тепла.....

6 комментариев:

  1. Ждем Магнолию на открытке!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово!!!! Теперь обязательно будут открытки!!!! А может и странички... ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. КАкая красота!!! Ждем новых творений!!!
    У меня интересная награда для тебя!! http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html И еще угощение...

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, рада, что Тильда к тебе притопала, наконец!!! Вот он новый простор для творчества - раскрашивать штампы!:)) Ждем открыточек!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Классный штампик! Ждем работ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата,спасибки за поздравления!А тебе ,Анечка и за награду тоже!Чуть позже заберу,обязательно,а то приболела...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...