четверг, 15 апреля 2010 г.

Мои пасхальные зайчики.

Этих зайчат я сделала ещё перед Пасхой,только вот из-за отсутствия фоток ,задержалась и выкладываю в блог только сейчас.Зайчик ,что поменьше -зелёненький скручен из ткани ,т.е. без иголки с ниткой.Туловище его служит кармашком для пасхального яичка. Можно применить как упаковку к подаренному яйцу.
 Идею  увидела в инете у Марины, спасибки ей за это! А второго зайчика,что побольше я придумала сама, он специально без передних лапок, туловище почти по форме яйца, ну просто захотелось такого!

Набит он сентапоном , мордочка вышита,глазки покупные.  А самое главное я его пошила уже на своей новенькой швейной машинке, пяточки на лапках пришила при помощи лапки для аппликаций, потихоньку осваиваю возможности своей ласточки=)) .
Детям зайцы понравились, чему я очень рада!
А ещё за праздники ,я сделала впервые декупажную тарелочку, покажу чуть позже (как только будет фотка).

8 комментариев:

  1. Смешные и такие классные зайчата!
    Поздравляю с обновкой! Машинка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. какие славные зайчики! Хорошо, что детишкам понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные зайки, особенно розовенькая!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто милашка розовый зайчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие зайки забавные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Розовый зайка - умилительный! Особенно вид сзади ;)!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые зайцы и машинка тоже милая :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...