воскресенье, 2 мая 2010 г.

Моя кукла - Русалочка.

- Издавна глубины моря скрывают немало тайн, а жители океана могут рассказывать великое множество удивительных историй. И самой удивительной среди них была и  остаётся история одной РУСАЛОЧКИ.....- так начинается сказка Г.Х.Андерсона о Русалочке.
Это  сейчас одна из любимых книжек моей младшенькой дочи  Даринушки. Каждодневное чтение отрывочка из этой сказки, меня вдохновило на создание этой рыжеволосой , доброй, но застенчивой и немного грустной бестии с веночком на голове.  Связала я её крючком  - в подарочек, а кому пока не скажу. .....Совсем скоро она отправиться в далёкое почтовое путешествие, и очень надеюсь ,что она понравится своей новой мамочке....
А пока только небольшая фотоссессия.

6 комментариев:

  1. Красавица русалочка!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чУдная русалочка! Повезет одариваемому!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!Сколько вы всего умеете!
    Приглашаю принять участие в моей конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге!!! Я думаю, Андерсену тоже понравилось бы!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки!Вот уже сегодня думаю,может её приукрасить : бусики сплести или браслетик на ручку? А может так оставить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...