понедельник, 3 мая 2010 г.

Весенний дождик наград и мой первый ОРДЕН !

Пока я болела, (угораздило ж меня заболеть перед праздниками) на меня прямо обрушился весенний дождик наград....Было очень -очень приятно , и это не только  подняло мне настроение, но ещё и улучшило моё самочувствие! Спасибо девчата ПРИОГРОМНОЕ!!!
А наградили меня  YULECHKA (Юлия) и VESTOCHKA  (Анна).

От Юлии я получила награды:



Таких у меня ещё не было , поэтому приятно вдвойне!

А ещё преумножилась такая награда -


А ещё я   получила  от обеих девочек Юли ( YULECHKA) и АНИ ( VESTOCHKA) одновременно , такую награду-


"ПОЧЁТНАЯ БЛОГО-МАМА" которая меня очень  удивила ( я таких ещё в блогах не видела!) и обрадовала  в общем-то! Вот такая замечательная НАГРАДА, важная и красивая , выглядит прямо как ОРДЕН многодетной маме! Для меня очень ПОЧЁТНАЯ  , и в принципе ПЕРВАЯ награда , как многодетной маме .
И мне очень льстит  получить её было от таких же многодетных мамочек и замечательных мастериц , как Юля и Аня! Ещё раз огромное вам спасибо !С этой наградой идёт ещё и обязательное интервью про деток и детей. Отвечу на вопросы чуть позже в отдельном следующем посте..... 
 
Всегда затрудняюсь с передачей наград,т.к. все девчата молодчинки, все талантливы и заслуживают наград. Я постаралась взять тех, кого  ещё не награждала. Ну ,а остальные не растраивайтесь , награжу в следующий раз!
 
А на сегодня ,и  простые награды я с удовольствием передам замечательным рукодельницам:
 
1. Klio (Наталья) , блог "Рукоделие".
2. Sfera (Катя)  блог Sfera's life
3. Natasha (Наталья)  блог " Мое скрап- увлечение  "
4. Мальвина ,  блог "Волшебное слово "квиллинг"
5. НАТАША , блог "Бумага-Марака"
6. Anastasiya Piskunova , блог "Волшебный фанарь"  
7. Марина Степанищева , блог "Скраплю и открытничаю"   
8.  Наталья Веселкина , блог «Чудеса своими руками» 
9.  MARY (Мария.) , блог "МОЙ МИРОК"   http://mariyakudrina.blogspot.com/
10.MAROSHKA (МАША)  ,блог "Кладовая Марошки".
 
Девчата, а если какие-то награды и дублируются, забирайте каких у вас нет, обожаю ваши блоги , и   хочется вас отметить , так что   радуйтесь ,что вас все любят!!!
 
Правила, как всегда, таковы!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам


А вот НАГРАДУ " Почётная блогомама" передаётся только многодетным , рукодельницам -мамочкам, поэтому я немного подумаю и обязательно отпишусь!

10 комментариев:

  1. Юля, спасибо большое! Очень неожиданно и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, огромное спасибо! приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Юля! Размещу у себя в блоге, как только смогу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, выздоравливай!!! И больше не болей;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, Юля! Я прям даже и не знаю за что мне такая награда! В любом случае напишите, что снейделать надо, куда разместить и что отписать...
    мой адрес maroshka1 гав мяу гав yandex.ru
    Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Пасибо большое! очеень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,вы все чудо-мастерицы и заслужили эти награды! Спасибо Вам за ваше творчество!
    -Юля,спасибо,я очень стараюсь выздороветь,только видно ОрЗ осложнение дало,шея уже вторую неделю не вертится,болит...
    -Маша,(Maroshka)я вам ответ по блогеру отправила ,как подробно разместить в посте награды.А вот на Емайл, говорит такого адреса нет,или я не так набираю.....?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибочки!!!!!! А можно мне постик не прописывать....я на панельку поставлю с сылочкой... Пожалста.... А так приятно!!!! Спасибочки!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...