вторник, 4 мая 2010 г.

Награда "Почетная Блогомама" и мои ответы- интервью как многодетной мамы.

В предыдущем посту я уже написала , что получила  одновременно от YULECHKA (Юлии) и  от VESTOCHKA (Анны) очень необычную и красивую награду - "Почетная Блогомама"  , похожую на ОРДЕН ! Ещё раз огромное спасибо, девчата за неё!


А для передачи , этой очень интересной и задушевной награды , оказываются существуют специальные правила : ( цитирую  )


"Условия для передачи новой награды - наличие рукодельного блога и ТРЁХ (и более) детей. Один ребенок- хорошо, но мало, два ребенка стало в наше время нормой, а трое детей - окружающие воспринимают как нечто из ряда вон выходящее. Все вокруг начинают задавать странные вопросы типа - "А как это вас угораздило?" и непонимающе пожимать плечами... К сожалению, таков у нас настрой в нынешнем обществе, и наверное не зря говорят, что Россия постепенно вымирает... Но сейчас не об этом!"
"Считаю, что совсем непросто совмещать дом-семью-работу и рукоделие, нужно много внутренних сил, энергии и терпения. Поэтому к награде присоединяю несколько вопросов-интервью многодетной маме:

1. Расскажите о детях - сколько их, возраст.

2. Как изменилась ваша жизнь с рождением третьего-последующих детей?

3. Как семья и конкретно муж относятся к вашему занятию рукоделием?

4. Как удается выкраивать время на блого-жизнь?

5. Несколько слов в защиту многодетного образа жизни, или наоборот, против, смотря кто как и на что настроен.

Желательно, конечно, передавать награду дальше."

 А теперь отвечу на эти вопросы:
1. Я счастливая  мама троих  очаровашек - сынули и двух  дочечек! Старшей уже 17лет, сыну 8 лет и младшенькой  -1г,7месяцев. Все детки мои желанные и выстраданные (т.к.вынашивала я их с диагнозом бесплодие, естественно с угрозой потери...).Самое интересное, что все они зарождались у меня почти в одно время(в Рождество),только с интервалом в 7-8 лет. А первые шевеления в животике были все в Пасху! ( И как не верить в чудо! ) Вот и получалось, так ,что  каждый последующий ребёнок рождался на день рождение предыдущему.Т.е.Святослав родился на день рожденья Анастасии ( разница неделя). А Дарина на день рожденья Святику (за 4 дня до него). Естественно дети все разные. Настюха с детства поёт и танцует, пишит стихи ,сама ставит сценарии к школьным празникам (вот и сейчас готовит выпускной и последний звонок, заканчивает 11 класс) Выступает в КВН, мечтает поступить в театральное. С  6 лет рукодельничает : плетёт из бисера, (имеет награды, побеждала в конкурсах) вяжет, отлично вышивает, шьет сама себе одежду, и отлично рисует, делает наброски моделей одежды. Вот мы сейчас на раздумье -куда ж лучше поступать на дизайнера или в театральное.Она любит и то и другое....А вообще она активистка, заводила и лидер среди своих друзей . Не может ни дня без их общества, а они без неё.....
Сынуля, он более спокойный, домашний. Почему-то не любит как все мальчишки машинки и войнушки. А обожает конструкторы, пазлы, кросворды, шахматы, настольные игры, фокусы, лепку и рисование.  И как все современные дети-комп. Пока ещё его интересы меняются ,сегодня он хочет быть художником , а на завтра сыщиком....Когда я рукодельничаю,то и он просит научить его смастерить  открытку или даже что нибудь вышить=)) И конечно же он всегда учится чему нибудь у папы, помогает во время ремонта. Муж старается научить его и чисто мужским делам. Сынуля у меня очень ласковый  мальчик, и как говорит его учительница ( 2 кл.), что Святослав- добрейшей души человечек! И Т.к. он никого и не когда не обижает и не обзывает ,его очень любят девочки в школе=)). А ещё он тоже очень красиво рисует и очень любит читать (гоняет меня в библиотеку по 2раза на неделе).Любит участвовать в конкурсе чтецов стихов .Сейчас он ходит на бальные танцы, а его напарница -его одноклассница , подруга Карина.
Ну а младшенькая у нас  , очень умненькая и хитренькая лисичка . Уже тоже проявляет интерес к рисованию, маминым ленточкам и ниточкам. Очень любит листать журналы, чтоб ей читали. (Я вообще всем своим детям прививала любовь к чтению с 3-х месяцев. Поэтому , наверное они все так любят чтение!) А ещё Даринушка модница-любит наряжаться, и танцевать, поговорить по телефону (на своём языке) .Очень хорошо развита по своему возрасту, хотя мне говорили,что кесарята отстают от сверстников.  А ещё Даринушка любит кукол, пупсиков, их катать в колясочке и лечить. Она очень привязана ко мне , готова просиживать у меня на руках целыми днями, не хочет отпускать меня от себя ни на минуту.
Вообще дети для меня -мои самые лучшие и талантливые звёздочки и могу рассказывать про них часами, как и любая любящая мамочка! Похожи они только в одном ,что все творческие личности....

2. На рождение третьего ребёнка меня муж уговаривал больше года. Рожать после родовой травмы при рождении сына, было опасно. Но я всё таки рискнула, зная ,что будет теперь только кесарево. А врачи мне у виска покрутили=)) На мужа орали-вот сам и рожай!  Муж все свои обещания выполнил, носил меня на руках в прямом и переносном смысле этого слова. В общем вынашивали словно вместе, все врачи , анализы, узи., не знаю кто больше боялся папа или я? В семье впринципе немного изменилось -денег только стало надо побольше: памперы, детское питание, ну это и понятно...А так, только положительные изменения! Младшенькая -наше солнышко, всеобщая любимица, поздняя, поэтому и избалованная всеми. Она и моё главное вдохновение на творчество. Да ,я стала больше рукодельничать...А  старшие всегда спрашивают меня- "мама , как мы без неё жили?" А ещё они думают,что я её люблю больше всех ,потому что она на меня похожа. Глупенькие....Конечно бывают и ревности.... Просто рождение ребёнка в каждом возрасте воспринимается по разному. Старшую родила в 19 лет, а маленькую после 30....И чем старше ,тем воспринимаешь уже острее, больше трясёшься , дорожишь, чего то боишься...Старшая действительно  была более самостоятельная в их возрасте, ну а сейчас тем более, типа взролая уже....Одно лишь хочу сказать ,что при родах плачешь от счастья, как в первый раз....постоянно.....Но может это только я такая,чувствительная....И если честно , я стеснялась третьей беременности, взглядов, ведь старшая доча почти взрослая, хотя нас со стороны подружками считали, и чужие не веряли,что я её мама.....А теперь в нашем доме тишина только , когда спит младшенькая. Да бывает трудно и шумно, скучно точно не бывает ,как наверное в каждой многодетной семье . А  иногда думаю-Боже какой дурдом, но такой любимый и родной, и другого мне уже не надо!

3. На мои рукоделия все настроены положительно, мы ж все люди творческие! Учимся друг у друга, а папа наш советчик и первый судья. Муж очень гордится, что у него такая рукодельная жена, и что он в курсе даже таких новомодных слов , как скрапбукинг, и может  осведомить свой почти женский коллектив на работе. ..Тех денег ,что я трачу на своё творчество мой муж никогда не считает, говорит : - надо,так надо! Бывает , что наоборот и уговорит меня что- то купить, если я хочу , а денег жалко, типа дорого, поищу по-дешевле....

4. В блогах очень интересно! Сколько я друзей виртуальных завела....и таких же мамочек. А  вместе не так скушно и страшно, да ещё и столько вдохновений черпаешь ! И  понимаешь,что всё таки добрых и талантливых людей на свете больше всего, и что именно КРАСОТА спасёт МИР!!!! Ох, а  нехватка времени, это как больная мазоль=)) Время я нахожу рано утром,часов в 6-7 , когда своих провожу по школам.....Или поздно вечером, когда всех уложу спать. Дело в том , что средь дня мне посидеть удаётся очень редко.Т.к. у Даринушки видно аллергия на комп. Как только я сяду, она ревёт тянет меня, залезает на ручки.. А папу она так от компа не оттягивает......Да и днём некогда: уроки с сыном, прогулки с Даринкой, молочка, магазин, готовка, рукоделие.  В общем всё по полной программе. Но мне везёт в выходной день мужа. Дорогой берёт на себя заботы по дому, прогулку, и даёт мне "потворить" , съездить в клуб, магазинчики. Спасибки ему огромное за это, за что я его очень сильно люблю, так это то ,что у нас нет разделения дом-х обязанностей, мой муж умеет всё: и постирать и детей накормить..., при этом не пьёт и не курит -золото моё.

5.В юности  я не мечтала быть многодетной мамой, хотела двоих. Я у своей мамы одна ,есть только двоюродные братья и сёстры,есть дети отца от его многочисленных браков, но к сожалению я их не знаю ( разбросаны по городам) Но я всегда очень хотела, чтоб мамочка снова вышла замуж и родила мне лялечку, но увы...(моя родная сестрёнка , погибла у мамы при родах , была бы младше меня на 3 года..) А я вот стала многодетной мамой, всем на удивление...Но так расспорядилась моя судьба, и я не разу об этом не пожалела. Думаю я бы родила ещё от такого замечательного мужа , как мой , да только здоровье уже не позволит.....Я есть - частичка жизни моего мужа и детей . Наверное так  правильно. В том смысле, что нет большего счастья, чем знать, что они  счастливы  от того, что я рядом . А дети действительно нас делают чище душевно,сильнее, крепче и выносливее. Именно из-за них хочется стать красивее и душой и мыслями и мечтами! Дети- это смысл жизни женщины." Женщины самые счастливые на свете, ибо по-настоящему Искренняя и Бескорыстная Любовь может существовать лишь между мамой и малышом!" И не важно родной он или приёмный! Я всегда думала, что если бы сама не родила, то обязательно бы кого-нибудь усыновила, или удочерила. Просто без деток бы , я жить не смогла...Посчитала бы ,что жизнь проходит в пустую.....

И  теперь при размышлениях о детях: рожать или нет , сколько, у меня на ум приходят эти стихи:
 Я - мама. Это много или мало? Я – мама. Это счастье или крест? И невозможно все начать сначала, И я молюсь теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пеленки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребенка. Я – мама! И поэтому права. Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Мама! Это наслажденье Никто не в силах у меня отнять!!

Так что милые женщины рожайте, усыновляйте не бойтесь, сделайте себя и других счастливыми !

Многодетных и достойных мамочек -рукодельниц , в блогах много но у них эта награда уже есть! (Меня опередили...) Это : DOTS (ДИАНА) БЛОГ «СВОИМИ РУКАМИ" , ANNA D. (Аня) блог "Анна.ТВОРЧЕСТВО ", Анастасия Солгнечная блог "МОЯ РУКОДЕЛЬНАЯ КУХНЯ "

ПОЭТОМУ  я передаю награду замечательной мамочке - рукодельнице с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, прекрасной и сильной, решительной и доброй женщине- VETEROK  . ЛЮДМИЛЕ из г.МАРИУПОЛЬ, блог ВЕТЕР ДОБРЫХ ПЕРЕМЕН.... Потому ,что усыновлять детей -это подвиг! И  низкий ей за это поклон , уважение и почёт! 

Ох, какой длинный пост получился, что то я разоткровенничалась сегодня ...Спасибо за внимание всем , кто дочитал.....

15 комментариев:

  1. Юля,с удовольствием прочла твой пост:))) Спасибо за откровение,за такой замечателный рассказ и стихи:))) Ну и конечно же за награду!! Буду нести его гордо!!!:)))) Орден этот!!! И ,обязательно,передам многодетной мамочке:)))...только,это...ну не подвиг это,деток забирать от одиночества..это просто жизнь....:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой чудесный искренний рассказ о детях. Он позволил посмотреть на вас изнутри, если так можно выразиться. Показал вашу душу и любовь. Замечательно. Очень рада.
    Скажите, может быть ваша старшая доченька, раз она так интересуется темой моделирования и пошива одежды, посетит мой новый блог на темы моды и ремесел? Мне будет приятно иметь нового читателя и услышать мнение молодой девушки и моем проекте. Вот ссылка :
    http://moda.t-stile.info/

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ты умница! С таким удовольствием прочитала твою историю! Здоровья и благополучия тебе и твоей семье!
    А сама я тоже не собираюсь останавливаться на двух мальчишках, так что со временем присоединюсь к вашей теплой и душевной компании МНОГОМАМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за ответы на вопросы. Я на одном дыхании прочитала,прослезилась.. Дай Бог счастья и здоровья тебе и твоей замечательной семье!!!! А про мою малышку Софию тоже старшие говорят, как бы мы без нее жили... Правда уговаривать на нее пришлось мне мужа, а не наоборот :-)) Я рада знакомству с тобой, всегда рада видеть тебя у себя в гостях!!
    P.S. на вопросы, которые ты задала, постараюсь в ближайшем будущем ответить

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такой замечательной наградой- медалью! ;) Но самая главная награда это наши дети, наша семья. :) Было очень интересно почитать о вашей семье, познакомиться поближе. :) Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка...просто нет слов...ты так замечательно и душевно все написала! Было очень интересно с вами со всеми познакомиться, как будто в гостях у вас побывала! Юля, в тебе еще и дар литературный, помимо рукодельного!!! Удачи, радостей и всяческих успехов вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с большим удовольствием почитала о тебе и детях. Поздравляю от всей души с наградой!
    Я тоже безумно люблю свою семью, только детей у меня поменьше (родной сын, которого родила уже в 27 лет,сейчас ему 10, и старшенький - сын мужа от 1 брака, которого я воспитываю с 6 лет, сейчас ему уже 18). Вот такая у меня история...

    ОтветитьУдалить
  8. Душевно и радостно! Поздравляю с орденом, ты его заслужила! Ох, трое деток, это ж какая ответственность!Зато и радости в три раза больше! Мира, любви и благополучия твоей семье, деткам здоровья, тебе терпения! Мужу твоему низкий поклон, береги его!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила,я Ваш поступок назвала подвигом,потому что не многие на это способны,да ещё в наше время.Люди стали издёрганные ,эгоистичнее и злее что ли....Ведь есть истории ,когда брали деток только ради наживы(денег),а потом обратно сдавали.Ужас и позор!А у моей мамы есть сестра (моя тётка),бездетная(по здоровью),так она в молодости очень хотела усыновить ребёночка,но не решилась.Испугалась,мол от кого он и каким вырастит.А теперь вот в старости очень жалеет,что не взяла.А Вы молодец,ничего не побоялись.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,огромное спасибо за ваши отзывы и пожелания!Мне очень льстят ваши добрые слова!Всегда всем рада,зоходите,пишите,буду рада и вашим письмам.
    -БабочкаЯночка ,спасибо за приглашение ,обязательно с дочкой зайдём посмотрим.Просто она сейчас живёт у моей мамы,т.е. у бабушки(помогает,т.к.она тяжело заболела,после операции,а мне тяжело мотаться с малышкой в автобусе каждый день,на другой конец города,час езды)Там у них нет инета,поэтому ,доча наездами ,набегами...посмотрит на досуге=))
    -Людмила,обязательно роди дочечку,не пожалеешь!И будет кому свой опыт и талант передать!И не затягивайте с этим,всё таки с возрастом беременности уже даются сложнее,и здоровье подводит...Жду пополнения в наших рядах!

    ОтветитьУдалить
  11. -Анечка,я совсем не хотела пробить кого-то на слезу ,как раз самое страшное ,что было в моей жизни я опустила,чтоб вас не пугать и места в блоге не занимать=)).Просто я хохлушка-болтушка,как мой милый говорит....До трёх ночи пост строчила...а если интересно,то могу поделиться жизненным опытом ,но уже в личку.Как-то не хочется расскрывать душу в инете ,в открытую на весь мир,не готова....
    -Юлечка ,спасибо за комплименты...Да,литература,была моим любимым предметом в школе,очень люблю почитать ,помечтать.Да я и не знаю от куда у меня это,просто прёт само сабой=))

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно на сегодняшний день моя радость и гордость -это мои дети и моя СЕМЬЯ! О нас я много писала в начале моего блога ,кому интересно ,это посты под ярлыкои "Личное-моя семья".
    - Леночка,а ты молодчинка!Стать мамой для неродного малыша,трудно,но видно любви нет преград.Я всегда считаю ,что если любишь свою половинку,то и детей его тоже надо любить,покрайней мере уважать и считаться с ними,а не запрещать с ними видеться!Дай Бог и твоей семье радости,мира,счастья гармонии,процветания.А тебе терпения и мудрости,чего я и себе всегда прошу у Матушки Богородицы.....
    -Кристиночка,спасибо за заботу о моём ненаглядном=))Я ему передала твои слова,засмущался...Мои подруги мне говорят,что моего мужа надо клонировать и каждой женщине выдать..=)) А вот по поводу ответственности....Знаешь наверное она одинакова ,что перед одним ,что перед несколькими,ведь всё равно мы в ответе за тех кого родили,воспитали...Просто надо БОЛЬШЕ сил,терпения и времени,что бы каждому уделить своё и внимание,и любовь,ласку и заботу!И в многодетной семье у мамы , думаю проблемы чаще всего не финансовые,а временные.По крайней мере у меня это главнее,и как раз мне именно времени катастрофически и не хватает на ВСЁ- ПРОВСЁ!
    Ещё раз спасибо всем ,кто отозвался на моё интервью-опрос!

    ОтветитьУдалить
  13. ой как интересно!!!! ты давно не писала я стала уже переживать!!! так обрадовалась сегодня что ты пробежала по моему блогу! я так всегда жду твоиъх комментариев! ещё я отправила тебе письмо! уже давно... надеюсь дойлёт оно весьма толстое и тяжелое! так что жди!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием прочитала!

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька, спасибо тебе, дорогая, за искренность, доброе сердце, огромную любовь к своей семье! Я очень рада нашей дружбе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...