понедельник, 10 мая 2010 г.

Поздравляю всех с Днём Матери!

ЛЮБОВЬ К МАМЕ:
Маленький зайчонок улыбнулся маме:


Я тебя люблю вот так! – и развёл руками.

А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,

Развела руками и тоже показала.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,

- Это очень, очень много, много, но не слишком.

Он присел и прыгнул высоко, как мячик

Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.

И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,

- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,

- Это очень, очень много, много, но не слишком.

- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся

И на травке-мураве перекувыркнулся.

- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,

Кувыркнулась, обняла и поцеловала.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,

- Это очень, очень много, много, но не слишком.

- Видишь, дерево растёт, возле речки прямо?

Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.

А у мамы на руках видно всю долину.

- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.

Так прошёл весёлый день, в час, когда смеркалось,

Жёлто-белая луна в небе показалась.


Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.


Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:

- От земли и до луны, а потом обратно -

Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..

Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,

Тихо-тихо перед сном мама прошептала:

- Это очень-очень много, это так приятно,

Когда любят до луны, а потом обратно!


Дорогая мамочка!


Не считай понапрасну года,

Не грусти, что виски поседели.

Так бывает в природе всегда:

Это след оставляют метели.

Пусть нелегкой была твоя жизнь,

Были все ж в ней и радость, и счастье.

Ты крепись, дорогая, держись,

Обойдут стороною ненастья.

Ведь богатство твое - это МЫ:

Дочка, зять , и конечно же  внуки!
Долго-долго еще ты живи,

Чтоб пра-правнуков тоже понянчить!!!


А вот такую красоту я нашла в инете. Очень хочу научиться делать похожие вещи...
Как научусь, то обязательно подарю маме!

 


 

 

 
Спасибо авторам за такую прелесть, прямо душа радуется и творить хочется!

3 комментария:

  1. Про зайчишек стихотворение очень милое!:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток!
    Предлагаем Вам принять участие в скрап-конкурсе! С подробностями конкурса можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://scraphouse.ru/other/scrap-competition-color-scheme.
    Спасибо за внимание и простите за беспокойство.
    С Уважением, администрация сайта Scraphouse.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля здравствуйте! Спасибо огромное за ваши коментарии - так приятно и тепло :))))
    Очень красивые стихи, припрятала себе. Мне вот такое очень нравиться
    Я свяжу тебе жизнь…
    Из пушистых мохеровых ниток…
    Я свяжу тебе жизнь…
    Не солгу ни единой петли…
    Я свяжу тебе жизнь…
    Где узором по полю молитвы…
    Пожелания счастья…
    В лучах настоящей любви…
    Я свяжу тебе жизнь…
    Из веселой меланжевой пряжи…
    Я свяжу тебе жизнь…
    И потом от души подарю…
    Где я нитки беру?
    Никому никогда не признаюсь…
    Чтоб связать тебе жизнь…
    Я тайком распускаю свою…

    Валентина Беляева

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...