понедельник, 21 июня 2010 г.

К чаепитию готова....

Я участвую в игре - акции " Чаепитие by Millinda " !
По условию : надо отправить 12-ти участникам ( не считая себя) - ЧАЙ (пакетик, пробник), и можно сюрприз.
А когда уже каждый участник получит свои 12-ть разных видов чая, то дигустация его и начнётся. Я свои сюрпризики с чаем отправила. Жду от других девчат, участниц игры.
К чаю я изготовила 12 открыток-приглашений на чаепитие. Многие открытки  в стиле декупаж . Но все они разные -своеобразные и неповторимые, с рецептом дисерта к чаю! У каждой свой рецептик....
ОЧЕНЬ  ЖДУ  НАЧАЛА  ДЕГУСТАЦИИ!


8 комментариев:

  1. Я старалась...надеюсь девчатам понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какая интересная игра)) Открытки вышли чудные))

    ОтветитьУдалить
  3. Они уже по фоткам понравились:). А в реале наверняка еще лучше будут! очень жду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля а я уже сегодня получила!! Красотишша - я была права :)) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая замечательная игра!!! Никаких проигравших!!! ЗдОрово!!!
    Будем ждать начала чаепития!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, игра интересна своей идеей,очень жду с нетерпением её начала,дегустации так сказать.И я рада ,что многие девчата уже получили мои письма,и что им понравилось,особо приятно! А я то сколько всего красивого,нужного получила....Отчитаюсь когда начнём...
    -Катюш ,Наташа ,я рада ,что вам угодила))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Отличная идея! Прямо красота! Надеюсь, почта не подведет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...