пятница, 25 июня 2010 г.

Отчёт по подготовке к чаепитию....

Я свои конвертики ещё на той неделе отправила!

А получила  уже 11 конвертов:

от Ольги - Диамант

от Натальи - Tasha

от Кати из г.Пушкина

от Евгении

от Татьяны -El nomeolvides

от Натальи -Iringa

от Катеньки из г.Сочи

от Аксаны -Aksinia

от Натальи -Наталёк

от Ольги -Olik-bolik
от Марии- Millinda
осталось дождаться один  конвертик от Нежности !


Не вскрыть конвертики - это действительно  НЕВОЗМОЖНО!!! Я  открываю с огромным нетерпением и любопытством! ( НО чай пока не пью, хотя муж уж с нетерпением просит угостить!)
Девочки , огромное спасибочки  за чай, и за сюрпризики! Всего ,что вы мне прислали у меня не было , и я очень рада  пополнению своих запасов для творчества!

 (в список буду  добавлять полученные конверты )

А ещё,  желающие могут увидеть  пост о выпускном вечере моей старшей доченьки , в моём блоге "Материнская любовь."

6 комментариев:

  1. Хорошая игра-все от чистого сердца, моя сестра в Болгарии этого не поняла бы-как так можно посылать чужим людям.

    ОтветитьУдалить
  2. Письмо получила))
    спасибо большое...очень все красиво и нужно))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, письмо от тебя получилась!
    спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Получила уже давно. Чашечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже получила, забыла написать, спасибки...
    а работники почты, конечно, огорчают

    ОтветитьУдалить
  6. -Галина,в следующий раз присоединяйтесь к нам тоже!
    Девчата ,я рада ,что вам всё дошло и не пропало,и тем более ,что понравилось,мне очень льстит....))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...