понедельник, 28 июня 2010 г.

Мои первые успехи на курсе вышивания ленточками.


Как хорошо , что однажды совершенно случайно (искала декупажные работы) я наткнулась на очень интересный и полезный блог. Хозяйка его Галина Масюк - чудесная рукодельница, замечательная мастерица! В своём блоге она даёт уроки своего  авторского курса "Вышивка лентами. Курс для начинающих" вышивке лентами.
Как мне повезло , что я во время заглянула к ней в блог и попала на самое начало обучающего курса. Хочу сказать ещё несколько слов о нашей учительнице: она имеет ещё свой сайт- галерея , где  показывает свои очаровательные творения. И это не только вышивка , но и декупаж......Загляните в гости не пожалеете!
 Когда то в юности я немного вышивала лентами, но это было так давно ....И в последнее время,  я часто ловила себя на мысли, что было бы не плохо вспомнить те навыки. Вышивала я конечно только отдельные мотивы , цветочки , а вот сотворить целую композицию или картинку-это только -мечта. Вот видно и пришло подходящее время. Я  начала с помощью Галины вспоминать и осваивать такое красивое и прекрасное рукоделие,  как вышивка лентами. Вот мои первые плоды уроков:

Цветок гербера.
Такая она в природе-

Красавицы, не правда ли?!

 Не совсем попала в размеры. На таком маленьком и тоненьком стебельке большущий цветочек. Прямо как у одуванчика щёчки на тоненьком стебельке, как в мультике)))))
Комментарий преподавателя Галины : " Немного места для стебля не хватило... зато соцветие пропорциональное и ровненькое. " Меня это радует конечно))))





Цветок клематис. 
Цветочек вида вьюнка:

Миленькие цветочки, моего любимого цвета.....
Здесь мне самой результат понравился больше первого, уже было полегче и быстрее. Правда немного повозилась с листочками, чтоб стежки ложились ровнее.
Комментарий и вердикт учительницы был таков : "Посмотрите какой ровненький у неё стежок "перекрученный" получился..."
О....значит надежда есть освоить такую красоту...как вышивку лентами )))



Девчата кому интересно , присоединяйтесь! Блог Галины Масюк называется "Ручная работа!".

8 комментариев:

  1. Ух ты, какая молодес! Я мечтаю ленточками вышивать научиться, но кажется это неимоверна сложно! Спасибо за ссылку на блог, полезно будет почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ренаточка,спасибки.Знаешь ,это не то что бы неимоверно сложно,но потруднее будет чем вышивать нитками.Более терпения надо и внимания,потому что всегда следишь за ленточками,какая сторона ,лицевая или нет,чтобы не перекручивались где не надо.Кропотливее что ли...Но опять же своя прелесть : ведь быстрее чем крестом мотивчики получаются.Но это моё мнение.Вообще всё кажется сложно чего не умеешь.Я вот думаю что мне не осилить валяние-трудно.....Или пластику-изготовление бижутерии.Но ведь ГЛАЗА боятся,а РУЧКИ делают)))))) Дерзай,если будет желание!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотишша получается!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, здравствуйте! Спасибо за добрые слова в мой адрес и адрес моего блога! Зайдите ко мне, пожалуйста, там вас ждут НАГРАДЫ!
    http://gala-masiuki66.blogspot.com/2010/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,спасибо огромное за награды,даже не ожидала,очень приятно!
    Катюша ,и тебе спасибо,что забегаешь в гости. Поддержка и похвала на учебном этапе очень помогают!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько же терпения нужно иметь, чтобы вышить такую герберу!!! У человека с ТАКИМ колличеством усердия все-все-все обязательно получится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая вышивка!!главное попробовать, начать, а там как пойдет - не остановить)))эхх...еще бы время побольше) Я тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, да я тоже всё сожалею,что мне не хватает времени на все мои хотелки)) А лентами вышивать действительно очень занимательно, а главное результат почти сразу виден)) Попробуй тебе понравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...