четверг, 3 июня 2010 г.

Мини-конфетка от Екатерины (Sfera ) .

Вчера я получила свою выигранную мини-конфетку от Sfera (Катя), из самого Великого Новгорода! Как громко звучит. Для меня она была сюрпризом,т.к. я не знала, что мне пришлёт Катя. А сюрпризик оказался очень хорошенький,разносторонний так сказать.
В него вошли : бумага для скрапа, заготовка для открыточки, наклейки, потом ленточки много и разных оттенков , а для вышивки -мулине и схемка замечательного рыжего котёночка ( котяток я люблю...), и бисер. К моему удивлению, сюрпризик я получила быстрее, чем ожидала. Такое всё красивое, а главное мне так необходимо, в моих рукоделках!
Катенька огромное тебе спасибо, ты меня очень порадовала!!!

1 комментарий:

  1. Да, не за что =) Мне тоже очень понравилось дарить подарочки! Главное чтобы все пригодилось! Успехов в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...