понедельник, 12 июля 2010 г.

ВЕНОЧЕК из цветов - вышивка лентами . И у меня 100-й читатель!

Неужели я осилила пятое задание по курсу "Вышивка лентами " от Галины Масюк....
Трудилась долго...А  когда задание увидела, слегка оробела конечно, думала : нееееееее, не для меня.


А в результате своей работой в принципе довольна....Цвета лент подобрала нежные и впервые я вышивала не по конве и двунитке, а по ткани. Для этого купила белый креп-сатин. По ткани скажу я вам, для меня вышивать было труднее -ювелирная работа так сказать. Но смотрится....нежнее и красивее ,чем по тёмной и грубоватой на ощупь  двунитке!





А ещё - ого-го ...только что у меня появился 100 читатель! Это Ольга и её очень интересный и познавательный блог "Рукомесло" . Я очень рада такой неожиданности.... Что такому огромному (для меня) колличеству творческих людей, интересно то, чем я занимаюсь.... Мне это очень льстит. Спасибки всем, я  вас обожаю!
А ещё через две недели будет годик моему блогодомику и я готовлю подарок своим читателям - конфетку! О которой скоро объявлю (вот подготовлюсь только).  И обещаю моих юбилейных читателей не оставить без сюрпризов.

18 комментариев:

  1. какая красотишша!! какой подбор ниточек приятный!

    яя первый раз когда видела подобные схеммы - глаза закрывала и вперед :))) а в результате то ведь достаточно просто и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота!!! Платьица для маленьких модниц украсить (моя-то точно будет в восторге), свадебный альбом... М-м-м - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с 100 пч
    очень красивая вышивка получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красота!))) Так значит по ткани труднее шить?

    Кстати, первый раз стала 100 читателем - так приятно))) Поздравляю, ваш блог очень интересный и полезный, читаю с удовольствием.

    А венок вы наверное вечером фотографировали?

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежный веночек!!!
    Есть идеи, как его оформить? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю - и с сотым читателем, и со сделанным заданием( я пока сижу, боюсь, не решаюсь)! Хороший венок!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,Вика,Ира,спасибо.Ирочка,я уже вышивала розы из лент ,на сшитом платье на годик,для младшенькой дочи.Получилось шикарно,кстати тоже делала их на скреп-сатине.А вышивать на скрап альбомах-это супер идея,спасибки!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия,Оля,Ксения,Юля,спасибо девчата и вам за внимание!
    -Юлечка,не бойся,ведь у тебя всё супер получается.Правильно Катя сказала: надо закрыть глаза на свой страх и вперёд....
    -Оля, я фоткала и днём и вечером,но у нас вчера весь день дожди и грозы,темень.Да ещё и фотик мой старый ,инвалид,можно сказать(малая моя его уронила,у него экран потёк,теперь только такие фотки).И такие снимки даже фотошоп не берёт....А на телефон фоткать, то мутные получаются на компе.Вот и приходится пока довольствоваться этим и мечтать о новом фотоаппарате.Обидно конечно...А по ткани мне было труднее вышивать,в том смысле ,что тяжелее исправлять погрешности,дырочки остаются,не то что на конве и двунитке...

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения,у меня идея по оформлению этой работы конечно есть,но это пока сюрприз,скажу только ,что хотела приурочить её к теме конфетки,которую готовлюсь объявить,в связи с годовасием блога в конце июля...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очень красиво и ткань дарит какое-то торжество) все очень нежно))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю со всеми приятными радостями. Венок-шикарный! Я тоже начала учиться, хочу вас догнать.

    ОтветитьУдалить
  12. Веночек хороший получился! Жалко только из-за плохого качества фотографии мы его не можем хорошенько рассмотреть!...
    Юля, дырочки на креп-сатине убираются очень легко: ноготочком "поюлозила" дырочку, потянула это место "туда-сюда" ( на колготках когда-нибудь затяжки убирала?) и всё! Вы потом поймёте( если конечно, будете продолжать), что на креп-сатине вышивать классно: и технически, и эстетически!
    Оформляйте свои работы, будем делать фотовыставку готовых работ!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и красота получается!Юлечка, желаю дальнейших творческих успехов! И поздравляем с маленьким юбилеем, пусть читателей будет еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая работа. Твоё письмо не получала в рамках чаепития.

    ОтветитьУдалить
  15. Алима ,спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля,мне всё понятно,значит закроили письмо ,обидно, там была открытка-кружка в стиле декупаж.Письмо было объёмным ,вот и привлекло внимание...
    "Нежности" вот моё письмо пришло ,но без чая,а другим всё нормально.А я то радовалась,что хоть мои доходят, а зря...Многие девчата столкнулись,с беспорядками на почте. Ко мне тоже письмо пришловскрытое от Наталёк,надыроколенные фигурки вытряхнули,спасибо,хоть чай оставили.Я вам попробую снова чай выслать.

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый Веночек!! нежно смотрится!!!
    я тоже начинаю вышивать веночек!! 4 урока уже выполнила, теперь очередь за сложными работами...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...