понедельник, 19 июля 2010 г.

От печали до радости ...опыт брака шв.машинки.

У меня в последние дни появились две новости: печальная и радостная.Первая,что у меня бракованная шв.машинка  - BROTHER Innovis NV 10 (лью слёзки...)  А вторая , что мне её поменяли!  Правда, я уже попросила другую модель.
Напомню,что я была самая довольная и счастливая , когда к 8 марта , мне мой любимый муж подарил швейную машинку! Но почему - то  ,уже дома , я не разу не смогла заправить нить автоматическим нитевдевателем. Вначале подумала, что я что-то делаю не так. Съездила в магазин, посмотрела, послушала ещё раз продавца, но дома всё так же - нитевдеватель не работает. А ещё я заметила, что машинка почти сразу начинает сильно нагреваться. Прошло несколько месяцев, я тыкалась в иголку (со зрением не очень), а потом решила: стоп. Надо что-то делать. В конце концов мне просто необходим этот автоматический нитевдеватель, по крайней мере  я могла бы без него и машинку по дешевле купить. Отвезли мы с мужем её обратно в магазин. Оказалось ,что такая модель у них впервые с таким недостатком. Продержали несколко дней и мол нитевдеватель работает, просто он заедает и его надо стукать!?....От ремонта я отказалась и попросила её мне обменять. Но оказалось , что по новым законам якобы этот товар возврату и обмену не подлежит и ст.18 закона по правам потребителей на него  не распространяется. После долгих переговоров слава Богу, хозяин магазина пошёл мне на встречу и согласился обменять машинку, (может пожалел многодетную мамочку...) но уже с доплатой, тк. за это время и цены немного выросли. Пришлось мне от Бразера отказаться и я решила взять на этот раз Джаноме. Мне по параметрам она очень подошла (есть шитьё без педали , как у предыдущей моей машинки).
Радость моя в том ,что мне обменяли , да я думаю ,что ещё даже на лучшую, тк. в ней и большее кол-во операций и больше декоративных строчек! Дома тщательно изучив и опробовав свою новую ПРЕЛЕСТЬ, я осталась довольна. Работает тише предыдущей и не нагревается, ну а там посмотрим, буду надеяться,что на этот раз мне повезло....
Вот теперь выглядит моя КРАСАВИЦА. - Janome DC 4030


А вот её краткие характеристики,
для тех кому будет интересно:

Серия швейных машин Janome DC пополнилась новой моделью DC 4030. Модель, которая подойдёт как для любителя шитья, так и для профессионала.
Оптимальный набор строчек, в том числе для декоративного шитья и квилтинга, 6 видов петель, включая петлю с глазком и для трикотажа.
Высококлассная швейная машина, имеет уникальную функцию вытягивания декоративных строчек, которая управляется кнопкой Е на главной панели швейной машины. С помощью кнопки старт/стоп, используя плавную регулировку скорости, можно работать без пусковой педали. Управление регулировками скорости, позиционирования иглы и точечной закрепки с помощью кнопок. Также модель выгодно отличает малый вес, а также современный дизайн.

Отличительные особенности:
• 30 швейных операций, включая 6 петель
• Функция вытягивания строчки
• ЖК-дисплей с подсветкой
• Горизонтальный челнок
• Максимальная длина стежка до 5мм
• Максимальная ширина зигзага до 7мм
• Съемная рукавная платформа
• Баланс трикотажных строчек
• Встроенный нитевдеватель
• Возможность работы без педали
• Кнопка регулировки скорости
• Кнопка позиционирования иглы
• Кнопка точечной закрепки
• Регулятор давления лапки на ткань .

Технические характеристики.
• Вес 8,3 кг
• Максимальная скорость шитья с педалью 820 ст/мин
• Максимальная скорость с кнопкой старт/стоп 700 ст/мин
• Иглы 130/705Н

Аксессуары.
• Лапка для петли-автомат (R)
• Направитель для квилтинга (L)
• Лапка для потайного шва (G)
• Лапка для атласных строчек (F)
• Лапка оверлочная (C)
• Лапка для молнии (E)
• Лапка для зигзага (A)
• Лапка для обработки срезов (M)
• Направитель для квилтинга
• Шпульки 4шт.
• Вспарыватель
• Отвертка
• Дополнительный катушечный стержень
• Держатель катушки большой и малый
• Подставка под катушку
• Фетровая прокладка
• Набор игл 5шт.
• Щеточка .
ВОТ и получилось   у меня , что  от печали до радости - рукой подать!

10 комментариев:

  1. Юлечка. поздравляю с новой помощницей! Жалко, что был опыт общения с браком, но и такие уроки жизненные нам приходится проходить.Зато теперь впереди творчество и радость!))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с новой машинкой)) желаю долгих лет работы)) и не печалься что та мало служила, все что не делается к Лучшему!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, что ты без машинки всё-таки не осталась! Что-то у меня большие сомнения по поводу этой статьи 18... Что-то хозяин мудрит.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата,спасибо за комментарии.Я очень рада,что мы решили вопрос мирно,а то всякое бывает ,покупателей по пол года шпиняют,да и на ремонты время много уходит,и тогда пришлось бы без машинки сидеть.Надеюсь со своей новенькой помошницей мы подружимся.
    А по поводу ст.18 -возврата и обмена товара в течениии гарантийного срока.Там на самом деле вышли новые поправки,где шв.машинки стали типа сложного товара,который обмену не подлежит,кроме брака,а так только ремонт.Ну шорошо ,что у меня всё обошлось!Я даже уже сумку летнюю дошиваю,позже покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Хорошо, что все так удачно сложилось!! Удачного рукоделия!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты здорово! поздравляю! тем более раз она и лучше ишо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, поздравляю с благополучным разрешением сложной проблемы, все хорошо, что хорошо кончается! Машинка супер! (я тоже мечтаю...)

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям о решении швейного вопроса! По-себе знаю, что значит хорошая швейная машинка:)

    Пила сегодня твой чай. Нямка:) Завтра побегу покупать ишо такого:)). Спасибо за рецепт спасибо и подарочки.

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата,всем спасибо!А я желаю ,чтоб у всех швей были такие замечательные помощницы.Поэтому,Юлечка пусть твоя мечта скорее сбудется!
    А ещё я рада, что чаёвницам ))понравился вкус моего чая))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...