среда, 21 июля 2010 г.

Чаепитие у ...МЕНЯ!

Сегодня я узнала,что оказывается пришла очередь пить чай у меня. Добро пожаловать!
Я предлогаю продегустировать один из моих любимых вкусов -это Гринфилд "корица"CHRISTMAS  MYSTERY  .
Конечно вкус на любителя, а мне очень нравится привкус коллы (я её очень люблю,хоть и вредная...) Может ещё кому приглянётся, буду рада.


(фото взяла у Марии (Millinda)-затейницы сего интересного проекта)
В подарок девочкам участницам я сделала открытку в виде чайной чашки , в стиле декупаж ( фон салфетка + покрыта лаком) с рецептом сладенького десерта к чаю, может понравится ,то нямкайте на здоровьем , и не забудьте поделиться впечатлениями. Только одна открыточка была скраповая, т.к. изначально хотела делать все скраповые, но поняла ,что на 12 штук у меня не хватит бумаги. Ещё я в письма добавила надыроколенных голубей , бабочек, цветочков. Очень жаль ,что Нежность получила письмо без чая, а к Диамант вообще письмо не дошло. Я очень огорчена работой нашей почты, тоже в последнее время не получаю ушедших ко мне подарков. А ещё не давно я радовалась, что такое со мной не случалось, ну вот сглазила....Девочки , я вам чаёк отправила повторно, надеюсь теперь дойдёт.
Подробные фотки с моими подарками здесь.
Девочки -участницы, я с нетерпением жду ваших отзывов о чае.

11 комментариев:

  1. спасибо, чай очень интересный, спасибо за рецепт и за цветочки и голуби

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сейчас сижу с кружкой в руках и пью, нюхаю и пью :)
    это что то!
    прямо окунаешься к новогоднюю мистерию!
    супер!
    спасибо за чай! а откртыка-чашешчка какая хорошенькая, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и не участница чаепития, но с интересом наблюдаю за процессом и завтра куплю себе чай "Корица"!!! А приглашения к чаю в виде чашечек покорили!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,ооочень красивая чашечка!!!а рецепт обязательно попробую!!Все так старательно сделано!!А что касаемо чая-ничего,что ко мне не дошло-у меня есть он,я этот чай тоже очень люблю-он очень такой "семейный" какой -то...сразу хочется камин,собаку лабрадора и новый год с подарками...Спасибо!!!!!
    А что про почту-мои письма вообще никому не дошли:(((( буду заново слать...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия,Наталья,Аня,Света,всем вам девчата огромное спасибо за отзывы!Рада что угодила вам со вкусом.Знаете,я ведь тоже впервые этот чай попробовала под Новый год,и он стал моим любимым...А ещё я хочу поделится одним рецептом из этого чая -согревающий напиток от простуды и кашля: В горячий и только что заваренный чай нужно добавить (на кончике ножа) порошковые корицу,кардамон,мускатный орех.Хорошо перемешать и добавить столовую ложку коньяка.Согревает супер и главное помогает))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой ,забыла ещё надо в рецепт добавить одно зёрнышко гвоздички.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля - спасибо!!! Мы сегодня тоже попробовали чай :)) Вкусняшка!! http://katryav.blogspot.com/2010/07/2-ulisa.html нам очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста,пейте на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  9. вкусный чай... люблю его, до жути просто. Он мне напоминает глинтвейн. Хотя нет, скорее финский глёг, потому что в него добавляют ещё изюм и орехи. и всё это просто божественно пахнет :)))))
    от меня пост чуть попозже, хорошо?
    чашечка покорила...

    ОтветитьУдалить
  10. в вашем чаепитии не участвую, но с интересом наблюдаю!! этот чай тоже обожаю!!!!)))подсела на него где-то год назад, угостили, ну а теперь сама покупаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень вкусный чай! Куплю его для зимы, он мне зимние праздники напомнил!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...