воскресенье, 11 июля 2010 г.

"Чаепитие у Millinda" началось! (межблоговая игра проект) .

Наконец-то чаепитие началось ,которое предложила Мария (Millinda).Напомню,что нас участвует 13 человек ,все девчата из России.Нужно было по указанным адресам отправить свой любимый чай. А потом все вместе мы открываем и пьём какой-то один определлённый чай и пишем свой отзыв о нём. Готовились мы к проекту давно, по крайней мере я свои конверты с чаем и сюрпризиками ,отправила участникам игры ещё в середине июня. Мой муж, видя присланные мне пакетики с чаем , долго изнывал от нетерпения попробовать их вместе со мной))
Чаепитие началось - у первой мы побывали в гостях и испили чайку у Iringa (Наталии).


Напоила она нас индийским черным байховым чаем с ягодами . Мы с мужем долго гадали,что за аромат: вишня, шиповник... нет это же вкус моих любимых карамелек Барбарисок! И вправду чай оказался с ароматом барбариса, гибискуса , а ещё и с лепестками василька. Заваривала чай как обычно (я ведь поклонница чая Гринфилд, а этот как раз из его коллекции) 7-10 минут. Чай нам ОЧЕНЬ понравился, освежает своим кисленьким вкусом!
В письме с РУКОДЕЛЬНЫМ ПОЧТОВЫМ КОНВЕРТОМ (даже сам чай был упакован в фирменный скраповый можно сказать пакетик)также был сюрприз- надыроколенные штучки, бумага и сихи на мотивы ХОККУ :

Какой век во дворе-не пойму...
В жаровне пылает
лепесток древнего огня.
И колдует хозяин над китайскими сосудами,
найденными на раскопках вездесущими детьми.
Я не баловень судьбы,но в этот миг
Ожидаю чуда,и вот
на столе появляется чай-
горячий,дрожащий,как жизнь человеческая,
загадочный,исчезающий-всего несколько глотков пьянящих!...
В углу мерцает созвездие цветов,
и слышно-раскрывается время...

Всё просто СУПЕР! Огромное спасибо Наталии за чай, который теперь будет одним из моих любимых! И конечно же за сюрпризики, которых у меня не было и очень мне пригодятся...

6 комментариев:

  1. смотрю у всех барбариски любимые конфеты))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это же надо такое придумать! Здорово! Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,проект необычен,тем и интересен.Мария его сделала пробным,и если всё удастся,то видно будет не единственным...Так что ,у вас девчата,если захотите будет ещё такая возможность в нём поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, рада за вас - с началом чайной церемонии!!! Юль, а представляешь, можно сделать целый альбом об этом проекте: с фотографиями, с элементами упаковки (чайными пакетиками), со своими впечатлениями и отрывками из отзывов других девочек. Должно быть интересно!!!
    Если такие церемонии будут ещё - обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Запечательный пост у тебя получился такой насыщеный и всем понятный!
    Юленька какойже ты светлый человечек общаться с тобой одно удовольствие! а участвовать в совместных проэктах одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...