пятница, 6 августа 2010 г.

Чаепитие у Наталёк , Aksinia и Olik-bolik .

Девчата, я очень извиняюсь за долгое отсутствие и несвоевременном отчёте по чаепитию.Как-то много всего и сразу навалилось: ремонт,жара до 37-ми!(утомила уже,и боязнь пожаров)и болезнь младшенькой дочи (ещё и везделезущие зубки) ,угораздило нас заболеть в такую жару.Слава Богу ,ремонт подходит к концу,доча выздоровела,ну а к зубкам мы привыкли,с жарой смирились...такие дела.Потихоньку возвращаюсь в привычный режим,начала рукодельничать,результаты покажу позже.
А сейчас отчитываюсь по чаепию:
- у Наталёк 

Чай Какао-трюфель- О, я открыла для себя  божественный чай! Вкус моего любимого какао , шоколада, конфеток трюфелек.....о это ЧТО-ТО! Мой муж сказал , что это самый вкусный чай из тех что мы уже попробовали . Но рано подводить итоги , ведь впереди ещё столько неопробованных пакетиков....И в качестве сюрприза я получила разные завиточки и цветочки. Наталия , спасибо большое за сюрприз, чай и участие в чаепитии.

Далее идёт  чаепитие у Aksinia.


Аксана прислала зелёный чай Гринфилд  Lotus Breeze  со вкусом ментола...и мне показалось ещё мяты и какой то травы полевой, даже лекарственной, но не могу вспомнить....
Если честно я была удивлена , что этот чай мне понравился! Всё потому что , я раньше признавала только зелёный чай с жасмином,  а ментол вообще  не люблю ...в любых его проявлениях ... А этот чай меня покорил - Нежный , не горький, освежающий в жару,  КЛАСС!А  какие замечательные сюрпризики были вложены в письмо: цветочки и листики, романтическое нежненькое пёрышко и пайетки -прелесть, у меня такой красоты не было, я очень довольна, огромное спасибо!

И в завершении на сегодня чаепитие с Olik-bolik !


Олечка прислала чай чёрный AHMAD TEA  с малиновым вкусом - ВКУСНЯШКА! Напоминает моё любимое малиновое варенье....
Чай очень понравился, тем более всё , что связано с малинкой я очень люблю!А сюрпризиков сколько : конфетти, пайетки, и ОЧЕНЬ красивая бумага для письма. Оленька,  огромное спасибо за щедрый сюрпризик  и  прекрасный чай, теперь буду такой покупать , будет заменять мне варенье в простуду)) ну зимой же всякое бывает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...