суббота, 7 августа 2010 г.

О радостном - ПОДАРКАХ и ПИФЕ !

Предупреждаю-пост получился длинным, т.к. слова благодарности так и льются от радости!

Эта неделя у меня оказалась такой жизнерадостной не смотря на жару , и уже ненавистный беспорядок в доме из-за ремонта. Ещё бы я получила подарок от SOLEIL-LN  -Элины, и не откуда-то а из самого ЛОНДОНА!!!  Может вы и не поверите, но это был просто подарок без всякого повода, Линочка мне подарила понравившегося зайку Тильду -просто так!!!!
Мне Линочка даже предоставила возможность выбрать самой понравившего зайчика! Оказывается и такое бывает в бложном мире и не во сне , а на яву!!! Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА  тебе, дорогая ЛИНОЧКА  , за такой подарок-мою давнюю мечту!!! И вообще за твою доброту, отзывчивость и поддержку, я очень рада знакомству с тобой и твоим творчеством!
Очень долго я ждала заиньку, который даже раз вернулся, и отправился в далёкое путешествие во второй раз, из-за чего я переживала и волновалась. Да ещё почта наша на ремонте, всё отправляем и получаем с чужого отделения, и я думала, как бы не потерялся мой АНГЛИЙСКИЙ  ДРУЖОЧЕК! Но слава Богу, он благополучно добрался , и попал прямо на день рожденья блога -на ГОДИК! Вот это  совпадение ..... подарок- счастью нет предела!Вся семья угорала,как я радовалась подарочку ,как холила и лелеяла теперь уже МОЕГО ЗАИНЬКУ. Сотрю, а самой не верится.....Фоткала на балконе ,чтоб хоть что-то получилось на мой инвалидный фотик...Вот такой МОЙ ЗАЙЧИК: сам светленький с цветными ушками ,  в красивом сиреневом с рюшечками комбинезончике  и прикольной панамочке , а взади  пуговка -цветочек - ОЧАРОВАШКА!  Теперь-то я знаю как выглядят в реале Тильдовские зайчики....

Имя я пока ему ещё не придумала, идут жаркие домашние споры, Даринушка зовёт его- Бам (больше видно ничего другого выговорить не может).


А ВТОРУЮ РАДОСТЬ мне прислала ПрЫнЧесКА-Леночка!
Она прислала мне в качестве ПИФА такую МИШУТКУ.....и много разных замечательных подарков!

Леночка,  огромное СПАСИБО  , мне очень приятно! Как раз  в последнее время одним из моих последних увлечений стали  декупаж и витраж, я присматривала в магазинах краски и книги . А тут Лена прислала мне краски по керамике , книгу "Декорирование  стекла" , которую я хотела заказать в Озоне. Наборы натирочки замечательные, всегда на них засматривалась, но ещё не разу не пользовалась, и наборчик с рамочкой очень классный ,уже задумала для младшенькой сделать.
А какой запах от ароматизатора и свечек , ну  а мыло просто АХ! Красивое, многослойное, а  запах..... Я  вначале думала чай, и мой муж сразу стал просить испробовать , но я пока против. Положила ванную украшать, даже жалко такую красоту портить.
Ну, а самое- то главное: в ПИФЕ такая славненькая, очаровательная -мишутка. Бозе такая хорошенькая! Она  сама розовенькая в белом вязанном сарафанчике  с завязочками на бусинках и панамке, с прелестным сердечком на груди. Я её Дорой назвала , в честь нашей малышки назвала. Дарина сразу бусиками заинересовалась и долго её с рук не спускала, всю исцеловала, уж очень мишутка приглянулась доче. А я  караулила, чтоб не оторвала, и когда же можно будет её спрятать подальше от шаловливых ручек...Иначе меня кандратий хватит))
Леночка, ну ты порадовала, я просто в приятном шоке!

ДЕВЧАТА, ДОРОГИЕ МОИ огромное вам спасибище за радость и счастье  , когда получаешь в подарок  то , о чём долго мечтаешь....!!!

9 комментариев:

  1. ООО, столько подарков!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!! Подарки Супер замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки классные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух как классненько!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. От души поздравляю с такими классными подарками! Молодцы девочки-Феи!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления, все такое классненькое, миленькое и хорошенькое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька! Пусть все наши хорошие мечты вот сбываются!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, поздравляю с такими чудесными подарочками! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю! подарки замечательные!!! и девченки просто молодцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...