пятница, 20 августа 2010 г.

Мои летнии сумки.

Сшила сумку я ещё в июле, а похвастаться всё некогда : ремонт, курс по вышивке, дети.....Насмотрелась я на работы девчат в блогах и форумах, и мне самой очень захотелось летнюю вместительную сумку.Такие сейчас видно в моде  и в магазинах полно , но дорогие.
А перед тем как её сшить , я много пересмотрела МК в инете, и работы девчат в блогах и ещё мне очень помог новый номер журнала "Чудесные мгновения- лоскутное шитьё". Спасибо всем огромное! Сшила из давно лежавшего сатина с ромашками, а в качестве украшения я применила шарфик-пояс  от Орифлейм . И вот что у меня получилось : результат самой не очень понравился-ручки получились тонкие и длинные, но исправлять нет времени, поэтому ношу такую))

Вид с передней стороны.

вид с другой стороны.



И конечно же доча младшенькая успела помодничать...

А это моя сумка с того лета - сшита из старых джинсов, украшена бисером , пайетками и аппликацией.

9 комментариев:

  1. Классные сумки! И этого лета очень понравилась, люблю такие, и прошлого лета замечательная! Молодец ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сумки, класс! Доча красотулька, поцелуй свою модельку от нас!(сама сижу со своей младшенькой на коленках)

    ОтветитьУдалить
  3. Обе сумки - шикарные, Юль! Молодец, таких ни у кого нет!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш,Юльчик, и обе Олечки,спасибо вам огромное за похвалу и комплименты!И дочу поцеловала))
    А вообще ,если честно,девочки ,то сумку я хотела другую с машинной стёжкой,а сшилась из того ,что было))Но надеюсь ,что следующим летом я пошью сумку своей мечты....Тем более я собралась походить осенью на проф.курсы кройки и шитья.Не буду загадывать,но надеюсь на это,что всё буду успевать))

    ОтветитьУдалить
  5. прикольные сумочки! светлая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, что за курсы? Где проводиться будут? )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш,я напишу тебе по эл-ке.

    ОтветитьУдалить
  8. Сумки прекрасная, особенно понравилась первая !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...