среда, 25 августа 2010 г.

Мои ленточные сокровища.....

Меня просто расспирает поделиться радостью. Я уже рассказывала девочкам ,что заказала в инете книгу "Вышивка лентами" . Техника, приемы, модели" , автор Энн Кокс.
Автор предлагает собственные варианты создания цветочных композиций, включающих 32 вида растений, которые можно вышивать различными способами, рассказывает об основных правилах и методах работы с лентами, необходимых инструментах и принадлежностях, технике окрашивания лент и ткани, видах используемых стежков и узелков. Пошаговые инструкции с яркими иллюстрациями помогут вам в совершенстве овладеть приемами и секретами вышивания потрясающе красивых объемных цветов и букетов
Наконец- то я её получила! И не сколько не пожалела ,что заказала, потому что , эта книга замечательного мастера вышивки лентами Энн Кокс не разочаровала и в этот раз. Здесь довольно подробно объясняется, как покрасить ленточки, каждого индивидуального цветочка, пошагово! СУПЕР!


А ещё я нашла в нашем городе швейную базу  , где купила разных расцветок ленточек для вышивки. Представляете там рулончик 30 метров стоит всего 12 рублей! А в рознице , в  обычных магазинах у нас продают по 2 рубля за метр. Посчитала, обрадовалась сколько ж я денежек сэкономила))  И как надолго мне хватит этого богатства....



Да , я напоминаю, что завтра 27-го  последний день , когда можно записаться на мою конфетку. А победителя я объявлю 28 августа.

5 комментариев:

  1. ого!!! какие богачества!!! Поздравляю с покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Такое богачество!!! Это сколько же шедевров мы увидим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю! У Энн Кокс очень достойные книги! И ленточек теперь куча! Вдохновения тебе и интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,дорогие,огромное спасибо!
    Маргоша,про шедевры это ты громко сказала)),я ж только учусь,но приятно....Только вот к ленточкам я чуть позже вернусь,не зря закупилась,и идеи имеются. Просто я ещё в начале лета , на курсы по декупажу в он-лайне записалась.Начало 30 августа, я ж не знала,что ещё и ленточки освою.Ох ,и плодотворное вышло у меня нынче лето.Раньше всё самоучкой,а теперь есть возможность у профи поучиться,то почему бы не воспользоваться,пока дома в дикрете.Вот такая я ХОЧУШКА))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие приобретения. Хорошее лето, надолго запомнится!
    И я "надыбала" склад-магазин со швейной фурнитурой, затариваюсь только там, существенная экономия для бюджета получается. Короче говоря, "места надо знать!";-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...