суббота, 28 августа 2010 г.

Конфетка закрыта. Розыгрыш!

Огромное спасибо всем , кто принял учасие в моей конфетке.
Мне очень приятно, что я заинтересовала вас своим творчеством , и рада знакомству новым читателям. И ещё,  я очень признательна за ссылочки по созданию альбомов и страничек! Столько увидела замечательных идей .....
А теперь сам розыгрыш: Извеняюсь ,что  так и не подружилась с современными способами жеребьёвки)) Воспользовалась старым методом, а мои дети мне помогали. А тянула бумажку младшенькая доча. И так :  я сделала скрутки бумажек по числу желающих и  мы перемешали их в дочиной шапочке, ну а она с удовольствием вытянула.





 Вот был цирк, когда мы уговаривали её развернуть и показать нам вытащенную бумажку. Даринушке хотелось вывалить все бумажки, ну а зачем нам показывать её, ей было  не понятно. Она долго прятала у себя за спиной ( боялась отберём) , ну а потом уже в обмен на конфетку-батончик, доча соизволила отдать нам долгожданную бмажку...))  Ну что поделать нам ведь всего 1г 11месяцев!

И счастливицей оказалась : ПРЫНЧЕСКА!!!


Леночка, я тебя искренне поздравляю! Адрес твой у меня есть.
А я жду на эл-ку адреса девочек : мою ПЕРВУЮ читательницу (с чьей лёгкой руки всё собственно и началось)  это - ЛЮТЦИЯ! и СОТОВУЮ читательницу- ОЛЬГУ блог "Рукомесло".  Я вам вышлю сюрпризики от меня, на память  .

6 комментариев:

  1. АААААААААААААААААА!!!! Как я рад, как я рад !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех с приятными делами и подарками!!!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с призами!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...