суббота, 21 августа 2010 г.

Вышивка лентами - букетики, работа к экзамену.

Эти букетики я делала по курсу "вышивка лентами" от Галины Масюк. Но первый букет   в зачёт к экзамену не был принят, т.к. я сделала его не по  заданным картинкам , а чисто своим-индивидуальным. Извиняюсь, видно я не так поняла задание - подумала, что можно вышить любые цветы, лиж бы это был букет. Вот и вышила маки , каллы и нарциссы.


 Но я ведь упёртая, люблю дело доводить до конца))
Поэтому у меня вышился ещё один второй букетик, уже по заданию, по определённой картинке, одной из трёх, что выбрала я, по моему самой трудной, но зато  интересно, надеюсь хоть немного похоже? В букете разные  колокольчики и незабудки.





Первый букет был вышит давно, но не показывала, пока не закончила второй. Времени свободного было в обрез:  домашние хлопоты и ремонт заняли почти всё время, а вышивала уже по ночам  , да ещё и жара была , выматывала ....Вот и  задержалась со вторым букетом .

Жалко только , что из- за этого,  я не смогла принять участие в коллективном изготовлении шкатулочки  ( так же в Галином блоге) , на всё сразу времени катастрофически не хватило....Но надеюсь я выберу время и сделаю шкатулочку . Мне они очень нравятся, и мне их всегда мало))

6 комментариев:

  1. Юлия, какие красивые букеты, оба!!! Молодец!!!Маки классные !

    ОтветитьУдалить
  2. Марго,дорогая,спасибо,мне они тоже нравятся.Специально сделала их из органзы ,а не шёлковой ленты, крупинки мака из бисера, так смотрятся нежнее...))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, МОЛОДЕЦ!!! И первый, и второй букет - сложные в вышивке и очень красивые!!! Поздравляю! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, прекрасные букеты!
    Какие оригинальные каллы и шикарные маки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юличка,Галина,спасибо огромное,я ж старалась(высунув язык от жары))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!! особенно маки - я их очень люблю, но они ж такие хрупкие - сорвешь и все облетели лепесточки. А ваши не облетят :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...