воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Последний отчёт по проекту "чаепитие".

Отчёт получился у меня групповой.В последнее время ,со свободным временем у меня напряг,учебный год начался- уроки с сыном и занятия с малышкой занимают много времени.Да ещё впереди у нас пора дней рождений,готовлюсь...
Поэтому напишу обо всех здесь и сразу,чтоб никого не забыть и не обидеть.

И так - чаепитие с Диамант (Ольгой).

Это прекрасный чай со вкусом и запахом бергамота. И в подарок самодельная бумажка, очень красивая! Олечка , СПАСИБО огромное!


Чаепитие с Катей.

Чай на фото отсутствует,т.к. я не стерпела и выпила его раньше ,чем сфоткала. В жаркие дни он просто стал спасением - Riston зелёный ,бодрящий. И огромное СПАСИБО  за сюрприз-цветочки и ленту, очень яркой и красивой расцветки.



Чаепитие с Евгенией Яровой.

Женечка угостила нас тоже зелёным чаем с жасмином- мой любимый из всех зелёных чаёв! 
А в качестве сюрприза я получила бесподобную отрисовку  , картинки и открыточку- ОЧЕНЬ стильную , красивую и аккуратную , на чайную тему...СПАСИБИЩЕ!!!



Чаепитие с Tasha (Наталья).


Наталья напоила нас душистым  чаем Milford  и одарила надыроколенными бумажками-супер! и ещё  много цветочков со звёздочками,СПАСИБКИ, всё обязательно мне в скором пригодится...


Чаепитие с El ( Татьяна).

 
На этот раз , я провела  дегустацию неизестного, но очень вкусного зелёного чая, упакованного в самодельный мини -конвертик , красота!!! 
Огромное СПАСИБО ,Танюше  за  сюрприз   : фигурки, сеточка и просто обалденная салфеточка -прекрасный и очень красивый рисунок на тёмном фоне ( я уже даже знаю куда его применю, в декупаже,  как сотворю покажу))



Чаепитие с Millinda ( Марией,зачинщицей этого блого - проекта!)

Маша угостила нас чаем каркаде из серии Беседа. Иногда я с охоткой пью чай со вкусом каркаде, знаю что он очень полезен, так что вкус мне знаком , приятный такой  и красивый на цвет. Сюрпризиком были : картинка распечатка с киской и очаровательная открыточка с милым мишуткой....Я долго крутила их в руках, разглядывала, ну ОЧЕНЬ понравились!!!СПАСИБКИ огромное!



И последнее  чаепитие с КАТЕНЬКОЙ.

О ! Катюша прислала мне прекрасно оформленный конвертик ручной работы. А в нём веточки , послание- ПИСЬМО, очень трогательно, т.к. написано оно от руки, что редкость в наше эллектронное время .СПАСИБО огромное за ВСЁ!
А  пили мы  ароматный , терпкий , крепкий  чай -с БЕРГАМОТОМ !

ДЕВЧАТА , проект " чаепитие " мне в целом понравился, СПАСИБО всем за  участие , УГОЩЕНИЯ  и СЮРПРИЗИКИ!!!

4 комментария:

  1. ура-ура! рада, что чай понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что всё понравилось :)))
    распечатки цветные проверены временем. Уже 2 года с первыми опытами ничего не происходит :)) даже на солнце. И тебе за чай спасибо. ООочень вкусно :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! очень рада,что открыла для себя твой замечательный блог,с удовольствием становлюсь Пч!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Марина,мне очень приятно!Надеюсь тебе у меня понравится...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...