вторник, 28 сентября 2010 г.

Мои декупажные пробы.....

В последнее время я давно не выставляла свои работы, но это не значит ,что я лодырничаю))
Нет , наоборот творю больше чем обычно:
1.Закончила Последний свой ПИФ , отправила покажу, когда он прибудет до места назначения.

 2.Потом я творила подарки  своим родным, деткам на дни рождения,т.к.у нас осенью пора горячая на них...их тоже покажу позже , соберу в один пост. Пока можно только посмотреть и почитать  о моих чадах , в моём втором блоге "Мамина любовь".

3. А  сейчас  покажу свои работы по  декупажу :  рыскаю по инету, пробую , очень хочется обучиться этому виду творчества более углублённо и правильно, так сказать, может и получиться со временем , а ? А пока вот методом тыка, проб и ошибок))   пока вот такие результаты. Сама я лично довольна, только жаль фотки не передают реальность, моим то инвалидны фотиком.

Расчёска -"Коса летняя краса".



Лопаточка  -" Летние маки".


Стеклянная тарелочка в стиле обратный декупаж  " Японочка" .
Одно я поняла, что стекло очень трудно фоткать-даёт блики. Так  она смотрится  до и после , при разном освещении












7 комментариев:

  1. ЮЛЯ! Все очень хорошо получилось!! расческа сразу такая нарядная!!!! тарелка супер!!
    я обожаю декупаж, вот только сегодня прикупила салфеток, ручки чешутся, хочу быстрее их в дело пустить...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Я на терелочке использовала не салфетки ,а распечатку с принтера,картинку в инете нашла.Теперь буду ждать твоих работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получается!!! Где так учишься?

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,загляденье!А тарелка...слов нет,умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, красоты все больше и больше! шикарный декупаж у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,Оля ,спасибо. Реально работы очень яркие и смотрятся лучше ,чем по компу,но до шикарности наверное ещё далеко....Хотя тарелка для меня на данный момент была самой долгой и трудной работой,не легко по стеклу работать,по керамике было легче. Я ведь первый год только увлеклась декупажем,учусь ещё,пробую с разными поверхностями,материалами.
    Мне очень важно мнение со стороны,ведь мне то понятно ,что нравится,ведь столько пыхтела. Значит не зря ночами не сплю...))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась стеклянная тарелочка!!! КРАСИВАЯ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...