воскресенье, 3 октября 2010 г.

Это ты, моя взрослая доченька,превратилась из зернышка в свет! Совершеннолетие....

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК.
Посадила я в небо зёрнышко,

Поливала его дождём,

Дотянулось оно до солнышка,

Разлилось по земле ручьём.


И в лучах, и в воде серебряной

Прорастал и взрослел росток,

Превращаясь из милого зёрнышка

В необычный земной цветок.

Это ты, мой цветочек аленький,

Аромат лепестков, нежный цвет,

Это ты, моя взрослая доченька,

Превратилась из зернышка в свет!


Маленька дівчинка в швидкому вихорі життя:
Весела усмішка і перші здогади про сенс буття;

Спідничка до коліна,у руках портфель,

Тоненькі шпильки й з друзями увечері коктейль;

В навушниках "БумБокс" і сонечка яскравий блиск в очах,

Так мить за миттю, крок за кроком зникне страх.

Страх перед вихором дорослого життя,

він як і все колись піде у небуття…

Как же мне не верится,что моя старшенькая стала совершеннолетней.....И весело и грустно...Одно понимаешь , как быстро и безповоротно бежит время.



Любимая наша Настёночка  -БУДЬ СЧАСТЛИВА!!!! 
А прочитать о наших семейных праздниках  и посмотреть подробные фотки можно здесь.

13 комментариев:

  1. Поздравляю доченьку и маму !!!Да, время просто бежит, не догонишь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Счастья! И дороги жизненной длинной и широкой! И пусть всегда будет тепло и уютно на этом пути!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, замечательный портрет дочи у тебя получился!
    А время, хоть и быстро летит, зато новые радости несет !:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата,дорогие всем спасибо!
    А мы не грустим: нос и хвост ПИСТОЛЕТОМ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Какое замечательное время!!! И сколько всего замечательного впереди!!!!
    Удачи на жизненном пути!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Дочка просто красавица!
    *спасибо за участие в моей конфетке! и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравлю тебя с рождением доченьки! Какая же она у тебя красавица, пусть ей в жизни повезет!!!!
    И младшенькие очень довольные я смотрю (на аватарке дружно дуют свечи).
    Ты счастливая мама!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария ,спасибо за поздравления и комплименты. Да я счастливая мама ,детки это моё главное достижение и гордость в моей жизни.
    А к красавице своей ,я сама ни как не привыкну,перекрасилась в чёрный цвет буквально на днях.Ладно глаза светлые,а то мне кажется этот цвет её старше делает.
    А свечки я три раза зажигала,не успею моргнуть как Дарина задувает,вот они решили все вместе,помочь так сказать))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю именниницу и Маму! как быстро, а главное неожиданно взрослеют дети, эх...

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления! Какипе красивые стихи:)

    ОтветитьУдалить
  11. ох какое событие я пропустила!
    Поздравляю поздравляю! счастье вам желаю! здоровья крепкого! в общем всего самого лучшего=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...