воскресенье, 10 октября 2010 г.

Мой ПИФ для Елены (ПрЫнЧесКИ).

Ура, я исполнила своё обещание и даже раньше срока сделала и разослала своим Пифочкам подарки. Последний мой ПИФ я отправила ПрЫнЧесКе -Елене.
Я очень долго думала чем же порадовать эту замечательную "мамочку вязанных игрушек". Приходили на ум разные идеи, а потом я всё же остановилась на этих подарках.
Моими ручными творениями стали :  расчёска в стиле декупаж ( фотки здесь) , мыло ручной работы , вязанный крючком ангелочек., и мягкая игрушка -Тильда Улитка. Ангелочка я связала , как хранителя  семейного очага , замечательной и дружной Лениной семьи. А Улиточка была первым моим опытом пошива Тильдо-игрушек , и я очень волновалась... Я знала, что Елене нравятся эти игрушки , и она даже хотела научиться их шить.



Я очень рада, что ПиФ уже получен , и пришёлся по душе. Да, чуть не забыла. Каким то чудесным совпадением, Елена накануне ещё выиграла мою конфетку- наволочку для подушки,  вышитую шёлковыми лентами ( фотки и описание здесь.) и Поэтому в один день я порадовала  свою Пифочку  ещё  и  конфеткой . Очень приятно приносить людям  радость...

(эта красивая фотка с Лениного блога)


3 комментария:

  1. Очень красивые и улитка и ангелочек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательные подарки приготовила девочкам! Сразу видно, творила с любовью!..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...