понедельник, 25 октября 2010 г.

Мои новые работы по декупажу и вкусняшки.

Я всё ещё покоряю декупаж, покажу мои последние работы.

1. Подставка под горячее  .Сделана из СД диска и фона с открытки, а подарена мужу на день учителя.



2.Банка под корм  для рыбок "Кошкины мечты" .  Её изготовила из  жестяной банки от кофе, с использованием вырезок из журнала. Хотела попробовать что-то другое , а не салфеток.









3. Коробочка под СД диски.
Изготовлена  из пластиковой коробки от продуктов. Мотив использовала открыточный,  на тему путешествия. Её я тоже подарила мужу , как дополнение к подарку на годовщину свадьбы )) Остался доволен.








4. А ещё в это же время (до кучи ) я сделала вазочку под мои крючочки, из баночки от кофе ( ух этого добра хватает, т.к. мы с мужем не можем жить без этого напитка) . Украсила салфеткой.Так выглядит баночка с разных сторон .






 Ну и  в выходные, я  порадовала своих вкусненьким -ТАРАРУШКАМИ  (на кефире) , делаю  уже не впервой , очень сытно и вкусно!


 А рецептик подсмотрела  у Елены Швейки. Рекомендую.

7 комментариев:

  1. а у нас в калмыкии это называется борцоги

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!Я тоже задекупажила горшок для цветов с трещинками )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!! ого, сколько всего!! все красиво!!
    ой, я тоже просто обожаю декупажить баночки из под кофе... столько уже раздарила, мне теперь и соседи банки пустые приносят.
    а у нас называется-вергуны, раньше очень часто делала, по маминому рецепту, считаю его самым лучшим. Но надо будет попробовать и по этому сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты молодец, столько всего наделала!
    А я все ждала, когда же ты декупаж показывать начнешь.А я туда не попала, а самостоятельно пока все банки белым акрилом покрасила, но наверно не правильно-купила акриловую эмаль, она блестит, а надо,наверно, матовую. Как на твой взгляд специалиста?
    И еще-зайди в этот блог, это начинающий блогер, надо бы поддержать.Мне понравилось.
    http://zawalinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата,спасибо ,что заглянули и оценили.
    Галина,работы свои я уже и раньше показывала,в предыдущих постах.А на счёт краски скажу,что на курсах половина девочек испльзуют обычную краску со строительного рынка,она и для грунтовок подходит.Я тоже использую,только не эмаль(просто мне не удобно ,что она глянцевая,мне больше матовая нравится,больше на декупажную походит)Я купила в строит.магазине краску белую матовую для декоративных работ по мебели,но подходит она и по жестяным банкам и по стеклу ложится тоже,просто в несколько слоёв.Но эмали тоже используют,кому что нравится.Я думала,что вы тоже учитесь ,только в другом потоке.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Очень здорово!!! И это ты только учишься?! Что же нас ждет дальше?

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, у вас замечательные работы!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...