вторник, 2 ноября 2010 г.

"Пьянящий вальс любви" - роспись по стеклу.

По стеклу я конечно и раньше рисовала (окна разрисовывала к Новому году), но по посуде нет. Хочу показать свою первую работу в технике росписи по стеклу витражными ариловыми красками на бутылке.(спасибо огромное за подарок Леночке -ПрЫнческе).
Это мой подарок мужу на день рожденья. (хотела показать подарки родным в одном посте , но не получилось, нет некоторых фоток, т.к. фотик мой старенький опять капризничает)  Поэтому буду показывать частями. А эту бутылочку я задумала , как бутылку под домашнее вино.  Хи,хи)) ведь  мой муж почти и не пьёт. А назвала я работу "Пьянящий вальс любви."
Разрисована она со всех сторон: танцующая пара между колоннами, оплетёнными розами, на фоне синих партьер....




4 комментария:

  1. Молодец, очень красиво получается!!! Название прям в точку !!! Пусть вино будет соответствовать названию ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! и оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты молодец,пробуешь разные техники. Хорошо получается, дерзай дальше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...