четверг, 11 ноября 2010 г.

Подарок для старшей дочи на совершеннолетие.

Наконец-то я могу показать мой рукодельный подарок на совершеннолетие старшей дочи.(долго не было фотика) Т.к .мы подарили ей набор ювелирный кольцо и серёжки,то я решила сделать ей шкатулочку в стиле декупаж. А сынок  сделал для сестры рамку для фотографии из гипса.(его последнее и любимое увлечение)
 Получилось вот что: на крышечке  две бабочки и два ангелочка  (обведены золотым контуром) ,а вокруг  самой баночки цветы, сама она белоперламутровая со слабым кракле и проглядывающим золотым оттенком.(жаль на фото не видно)


7 комментариев:

  1. какая шкатулочка очаровательная!

    а рамочка - супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!! какие замечательные подарки вы сделали!!
    братишка молодец, отличная получилась рамочка!! и шкатулка для девичьих украшений чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки ,спасибо!мы ж старались от всей души и с любовью,всё таки совершеннолетие ЭТО событие и раз в жизни!
    На днях покажу ещё свои последние декупажные работы:тарелку и вазы.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная шкатулочка получилась, красивая. А сынулька молодец тоже -такую симпатичную рамочку сделал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая нежная и красивая шкатулка получилась!!!Вы с сыночком настоящие мастера стали!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, слова-то какие декупажные, мне даже представить страшно как это все сложно! Крастота такая! А рамочка из гипса аккуратненькая, я думала из гипса обычно что-то корявое получается, а тут все ровненько так и покрашено чудесно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...