пятница, 12 ноября 2010 г.

Хвастушки - декупаж, новые работы.

Эту тарелку я сделала свекрови на ДР, волновалась,т.к. она рукоделие не жалует ( говорит я ей её бабушку напоминаю, вечно шью и вяжу,она мол время в наши годы по -другому проводила)
Но слава Богу ,ей подарок понравился, даже  похвасталась подругам, говорит, это она в молодости))


Это прямой декупаж на керамической тарелке, реальные цвета красно-оранжевые , контур серебро, распечатка фотографии из журнала.

И ещё я сделала для свекрови вазу .Она уже сама захотела  (после тарелки), когда  я попросила оставить мне пустые бутылки , для декупажа . На этой вазе я применила технику имитации рисовай бумаги ( из остатков белых слоёв салфетки), здесь важно было сделать складки , прожилки. А орхидеи взяты с салфетки, украшена  ваза золотым контуром в виде повешанных и обвитых вокруг бутылки бус, и обработано  горлышко глитером. Вазочку пока не подарила, надеюсь понравится.


А вот  вторую  вазу я сделала из стеклянной бутылки из под вина, с применением рисовой бумаги. Отделка горлышка и цветов роз серебряным контуром.




Результат мне очень понравился.Такие бутылки по моему самые удобные для ваз:  площадь удобная для бработки и горлышко широкое , в самый раз для вазочки...
И ещё , я прошу прощения за качество фоток. (это они уже обработаны в фото-скайпе)
Ну не получаются они на полуразбитый фотик, а с телефонов ещё хуже.....

12 комментариев:

  1. Очень красивые работы! А рукоделие нынче в моде:)))-это для свекрови.:)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, жаль фото не передает всей красоты.... может света мало?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,моя свекровь равнодушна к рукоделию,сама ничего делать не умеет( её больше интересует куда-то сходить и себя показать...) ,она больше по части построения всех и вся в доме))И моду ,как она говорит диктует себе сама....Ну это её жизнь,для меня не приемлема и скучна!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! когда у нас совсем накрывался фотик - мы спасались тем что сильно, если возможно то и с двух сторон подсвечивали обьект,главное чтоб свет был не желтым.А чтоб не сильно бликовало и свет был мягче- подсвечивали через белый лист бумаги. И еще - упирались в твердую поверхность локтями,чтоб фотик совсем не дрожал.Эта схема работает и для мобилки.Тогда кадр хоть и не идеален, но лучше выходит. Попробуйте с чьей-то помощью, вдруг получится!
    Жалко если со школы отчислят((
    И еще -если сзади окно-обьект сьемки как бы растворяется. Не стоит так делать, уж лучше на окно поставить и фоткать так, чтоб окно было не сзади, сбоку.Уф. запутанно наверно? надеюсь что хоть чууточку помогла))
    дама с вуалькой- очень мила!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень красиво!!! И тарелка, и вазочка. Все так классно получилось! А то, что кто-то не оценит твою работу, не расстраивайся. Пока сам не сделаешь что-нибудь своими руками, никогда по достоинству не оценишь труд другого. Самое главное, что ты сама получаешь удовольствие от этого.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша,спасибо за совет,попробую ещё конечно перефоткать.Просто если фоткать спиной к свету,то совсем снимки чёрные получаются,я ж говорю,у меня фотик Даринушка уронила,и экран весь потёк,видно что-то повредилось и внутри ,сразу качество фоток упало.

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка ,спасибо за поддержку,я не обижаюсь,ведь в принципе ,как говорится на вкус и цвет ,товарищей нет,каждому своё.....А то что я делаю -мне нравится,иначе бы и не творила))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, красиво, как всегда! Скажи пожалуйста, как ты думаешь, если чайник электрический задекупажировать (а то он у нас старый и страшный), то при нагревании ничего не будет с рисунком?
    Алима

    ОтветитьУдалить
  9. Алима,спасибо!
    Знаешь я сделала подставки под горячее из СД дисков,они покрыты финишным лаком и выдерживают горячие кружки.Но вот как себя поведёт чайник с кипятком ,я даже не знаю .Если ты просто в нём будешь держать горячую воду,но наверное ничего и не случится,а вот если его нагревать,т.е. использовать по назначению,то о последствиях не известно,на практике я не встречала.Самому мотиву то ничего не будет,просто лак бы не подтаял,и не потёк.Он же водостойкий,но не жаро.Может надо использовать лак для бань и саун,они то выдерживают огромную температуру.А метал обробатывается по схеме:зашлифовка,антикаррозийная обработка,грунтовка,потом как обычно по задумке.Если не жалко,то поэксперементируй,а потом и нам расскажешь?))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо! А знаешь, что мне посоветовали в одной группе: "а что при нагревании такого "красивого" чайника будет выделяться в воздух??????Надо подумать, наверное, не о том ЧТО БУДЕТ С РИСУНКОМ, а том ЧТО БУДЕТ С ВАМИ при постоянном вдыхании этих паров???" - звучит разумно, не правда ли, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну так да,ведь как не крути акрил или лак,всё равно химия.А в нашей жизни её итак хватает))
    Вообще я чаще встречаю больше декоративных вещей сделанных в стиле декупаж,которые и использовать то жалко,больше для красоты))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...