среда, 1 декабря 2010 г.

Моя первая Тильда заинька -Патрисия!

За  прошедшую недельку ,я  участвовала в совместном пошиве Тильдо зайца.(вместе с девчатами и Марининым блогом "Марьяна -искуссница" ) Марина, огромное тебе спасибо за это!!!
Ох , как   давно я заглядывалась и мечтала и таком чуде.И счастью моему не было предела, когда  Soleil-ln(лина)   мне подарила такого.А я всё не решалась, на такую прелесть.
Первой попыткой пошива Тильдовских игрушек у меня были улиточки.И   вот наконец -то ,я поняла ,что созрела и решилась на совместник.А вместе и веселее и интереснее.
Я до сих пор не верю своим глазам и рукам,что я СМОГЛА! То,что  это будет Заинька,  знала точно, потому , что  моему Английскому подарку-Зайцу нужна была подружка.
С кроем будущей зайки  проблем не возникло. А вот какой плотности набивать тушку, я так и не поняла, делала  вроде плотненько ,но потом увидела бугорки...
А потом я долго думала , как же нарядить мою девочку? Идеи пёрли  и охота было всё сразу: и платье и пиджачок, моднячую юбчонку....Но когда я повнимательнее взглянула на своего  уже Английского зайца Патрика, то сразу и поняла ,как будет выглядеть его вторая половинка,так сказать.И одежка сама собой подобралась под стать ковалеру)) (одёжка в сиреневых тонах)
Вот такая родилась у меня  подружка милая ,для подаренного мне Патрика. И назвала я её -Патрисия, мне очень нравится! Платье шифоновое ,низ с запахом,украшено лентой и гипюровым поясом ,завязывающимся сзади. Под платьицем пантолончики. Время поджимало,поэтому не успела сделать шляпку,а такая задумка была...Конечно первый  блин комом, поэтому я вижу погрешности, которые в будущем буду избегать, но в целом я довольна, а Патрик и тем паче!
А судить вам....
Фотки до и после одевания:
с обязательно  вставленным сердечком ,сшила сама из флиса,и наполнила его своей любовью и теплотой!
Крепление пуговичное , и о радость, зая моя стоит!!!!!!!!!!


А это во всей красе...


юбка у платья с запахом, под ним шёлковые панталончики с гипюром.



Патрисия со своим другом Патриком.
( главное ,что она ему приглянулась))

Теперь у меня уже ДВЕ ТИЛЬДЫ!

11 комментариев:

  1. Так романтично! Такая очаровательная пара!!! Патрисия настоящая леди!!!Такой шикарный наряд!!! Юлия, ты настоящая отчаянная рукодельница))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какя сладкая парочка!
    Замечательная зайка!
    Юлечка, первый блин совсем не комом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!! с первенцем тебя!!!
    мне очень понравилась твоя Патрисия!!!
    наряд такой классный!! замечательная парочка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая парочка! А приглянулась пареньку даже очень....

    ОтветитьУдалить
  5. с почином!! я тоже глядя на совместный пошив и себе зайца-мальчика пошила..хотела их сосватать,а у вас уже,оказывается,жених имеется:))))ну просто очаровательная зайка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая вышла барышня)))романтичная такая)))поздравляю с первенцем)))
    тииииихо шепотом: а вот бантики на ножке-это типа на тюфельке или прям на голой лапке? Выглядит как-будто на голой) или это просто на фотке не видно?

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата,большое спасибо за поздравления и комплименты,мы с заей рямо засмущались все...))
    Надюш,ты права ,на голой лапке- типа на туфельке,которую я просто не успеваю сотворить.Я подумала,что она вся такая романтичая,в легком воздушном платьице,очень светлого кремово-сиреневого оттенка,и чтоб сделать образ поярче,приукрасила ярко -сиренивыми лентами.
    Такой способ бантика наножке ,я высмотрела у Натальи (Клик)http://klik-leisure.blogspot.com
    Подумала,что смотрится симпатично,почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная пара получилась! Как романтично! шикарный наряд у Патрисии!

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, твоя Партрисия просто Принцесса снов Заячка-Феичка такая))) Прелесть!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Зайки замечательные получились! Как раз к Новому Году!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...