четверг, 2 декабря 2010 г.

Моя новая зая Мася и немного о выходных.(добавила выкройку)

Чтобы спасти мою новоиспечённую Тильдовскую зайку Патрисию от шаловливых ручек моей младшенькой доченьки, мне в срочном порядке пришлось сотворить ей замену.( переключить внимание  на  старые  игрушки  -номер не прошёл)) А такую заиньку я давно заприметила в журнале " Рукоделие модно и просто " , да всё руки не доходили. И вот всего два дневных сна дочи  и заинька готова! Даринушка назвала её МАСЯ (Маша значит), видно она ей её любимую Машу напоминает ( из мультика).
Вообщем ,  знакомьтесь - Мася!



Сшила зайку из двух видов ткани: туловище и передняя часть ушек из ситца, а туловище и лапки из розоватой бязи,  наполнитель синтепон. Украшена бантиком на ушке , на шее лента с колокольчиком. Мордочку нарисовала спец.акриловыми красками  по ткани.  У лапок пуговичное крепление, а одета в юбочку из органзы. Выкройку брала из журнала, но сама её увеличила. Мася росточком 23,5 см ( с ушками 35см)
Вот такая выкройка  (если кого заинтересовала ) .



А ещё я поздравляю всех с прошедшим Днём Матери !

Пусть всё  у ВАС  будет замечательно, пусть ваши  детки радуют вас , здоровья, счастья, семейного благополучия, успеха, везенья и просто отличного настроения!!!
И  поделюсь рецептиком пирога   "Вкус детства" , который я испекла.
Спустя годы начинаешь по-настоящему ценить те незабываемые и счастливые мгновения детства.. .вспоминая быстрые и вкусные пышечки.. с изюмом или просто так... пропитанные домашней сметанкой и сахаром... всего лишь 20 минут и замечательный пирог к чаю готов.



Рецептик  напомнил мне любимую  когда-  то бабушкину выпечку......



 Мука пшеничная — 1 стак.
 Яйцо куриное — 2 шт
Кефир (в зависимости от консистенции(жирности) кефира из данного количества ингредиентов получится 2 или 3 пышки) — 1 стак.
Ванильный сахар (1 пакетик) — 10 г
 Разрыхлитель теста (1 пакетик) — 10 г
Изюм — 1 стак.
 Сметана (домашняя или 20%) — 300 г
 Сахар (по вкусу)

1. Яйца смешиваем с кефиром и ванильным сахаром.
2. Добавляем муку, разрыхлитель... все хорошенько перемешиваем.
3. Tеперь можно добавить изюм, измельченные орешки, курагу или чернослив... или ничего не добавлять.
4. Hа хорошо прогретую небольшую сковородку наливаем немного масла и выливаем равномерно тесто (чтобы все дно заполнить), огонь уменьшаем и жарим до тех пор, пока тесто сверху "не схватится" (оно не должно быть жидким).
5. Переворачиваем и немного подрумяниваем. В общем жарим как блины, это будут коржи.
6.Bыкладываем на тарелочку и сразу смазываем хорошенько сметанкой.Посыпаем сахаром.
7.Bыпекаем еще две-три  пышки, смазываем сметаной, посыпаем сахарочком... и завариваем ароматный чаёк! Не знаю как вам ,а мои стрескали за милую душу))
Приятного  АППЕТИТА!

8 комментариев:

  1. первая реакция при виде Маси - улыбка!
    милашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая миленькая Мася получилась ))) Очень нравится! Мордочка нарисована на высоком уровне, профессионал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девоньки,спасибо ,я очень старалась!
    А Даринка теперь её с рук не спускает,сразу усадила в коляску и баю-бай....

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Мася прехорошенькая,а моська нарисована Супер!
    Спасибки за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая Мася получилась, как красиво ты нарисовала глазки, личико!!!
    Спасибо за поздравление и рецепт обязательно попробую, нам это нужно - чтобы быстро, просто, а главное - вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,Юля,девчата спасибки.Очень приято слышать такие отзывы от вас таких замечательных рукодельниц .
    Только ,Марго ,я не профи,а обычная самоучка....))
    Я впервые разрисовывала полностью мордашку игрушки,а так раньше только народным куклам глазки рисовала.Обычно игрушкам лицо вышивала.
    Вот вспомнились навыки рисования из детства.Когда- то мы со старшей двоюродной сестрой разрисовывали окна в школе на НГ,постоянно делали плакаты .Она то училась в художке,а я у неё)) Ещё мне иногда приходится рисовать свадебные плакаты по просьбам друзей,здесь уж мне помогает старшая доча(идеи её ).
    А с заинькой ,я и сама довольна результатом,не совсем оригинал,но похоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Масечка просто чудо как хороша! А глаза-шикарно нарисованы!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, как это я пропустила такую чудесную зайку! Очень хорошенькая получилась! А пирог – просто слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...