вторник, 7 декабря 2010 г.

Опять декупаж, мыло и салфеточный обмен.

Хочу немного похвастаться своими последними декупажными работами. Попробовала новую технику декупажа по холсту, на свечах, и потрудилась над созданием необычного фона на стекле , где за основу взяла тарелку.
Извиняюсь за фотки, но вот не получается лучше, мой фотик разбитый меня достал уже. Вот  приходится довольствоваться и им , иначе я вообще не смогу вам ничего показать, а о новеньком  продолжаю мечтать...может на ДР подарят ,а ?
И так это часы "Эхо лета"  мотив из обёрточной бумаги (вместо декупажной карты) на холсте.Корпус и стрелки от старых часов.


По свечам я поняла одно- надо делать декупаж только на светлых. Вот например на тёмно- бордовой свече , мотив совсем темнеет и его плохо видно. Применила салфетки и раскрасила контурами. Кстати на большой свечке салфеточка Татьяны , которую я получила по обмену, она как раз была мне кстати, т.к. задание было определённым- применить только салфетку с мотивом , а не что -то иное. ( у меня это веточки с птичками)


И наконец-то моя вымученная тарелка. Хотелось сделать  сложный фон , но не применяя золочение,салфетки ,  кракле , т.к. они сами по себе дают фон  и использовать больше одной краски. Сразу скажу ,что повторить точно не смогу,т.к. со счёта сбилась сколько там слоёв и цветов. Работу назвала "Превращение осени в зиму".(девушка осень плавно перерождается в зиму.) В основе вырезка из журнала, внешняя часть тарелки раскрашена белой краской по стеклу (имитация морозных веточек) , снежинки серебрянным контуром. Работа в стиле обратный декупаж. В реальности смотрится , конечно очень красиво,т.к. дно выпуклое, и рисунок выглядит где- то внутри , углублённо,словно за окном. Цвета бронза , золото, медь(под цвет огненных волос девушки , и серебро. Трудилась два дня, продумывая как бы обыграть сюжет, но в общем-то осталась довольна, а муж вообще был в восторге.



Ещё  для подарков я наварила  немного мылка ( в те выходные , но  забыла показать) .
Несколько штучек простые с  маслом  алоэ, и три мыла  для тела с массажным маслом чайного дерева и морской солью ( это рыбки и черепашка, они слегка зеленоваты)

 
И о самом приятном! Я получила салфеточки по обмену , от ТАТЬЯНЫ! (mama Pola ,блог На диване)
   Обмен был организованном Марией  (блог Мой мирок) спасибки ей за это.
 Восторгу моему не было предела, скакала довольная как слон, потому что  салфеточек было вовсе не 5-7 как договаривались , а ЦЕЛЫХ 25!!!! И не  одной повторной, т.е. у меня таких совсем не было!!!! Я не верила своим глазам и везению, что даже переспросила Танечку : это ВСЁ мне? Оказалось-ДА!!!! УРЯ!!!!!!!!!
ТАНЕЧКА, огромное тебе спасибо за доставленную радость!!!!

10 комментариев:

  1. красивые работы, мне очень свечи нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. ЮЛЯ, декупаж преотличный! всё, всё очень понравилось!!!
    Танющка так много салфеточек тебе прислала, так что теперь тебе декупажить.....

    ОтветитьУдалить
  3. Свечи великолепны!!! И очень нравится лицо девушки с тарелки, загадочное и красивое. Мылки... ну это МЫЛКИ! Они вне конкуренции!))

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красиво! И свечи, и часы! А тарелочка - вообще мечта :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какя ты труженица, Юленька! И сколько всего интересного ты уже освоила, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы!!! Я только попробовала подекупажить, но как то у меня неочень:( А можно про свечи чуть подробнее:)Так же клеем и потом лаком?

    ОтветитьУдалить
  7. Какое обилие красивостей! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, мне все ужасно понравилось, просто отпад!Молодчина!Желаю, чтоб тебе подарили классный фотик!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такие красивые свечи - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...