суббота, 11 декабря 2010 г.

Получила НГ подарочек по обмену.

Я участвовала в проекте по обмену Новогодними подарками, в блоге "Обмен подарками"
И получила восхитительные подарочки и рукодельные сюрпризики  от ИРИНЫ (irinaje), блог "Моё волшебное лекарство для души".  из далёкого города Тарту (Эстония!)
 СПАСИБИЩЕ , Ире , огромное!!!!!    Нам всем очень понравились, твои вязаные творения просто шедевры - салфетка Снежинка, маленькая снежиночка подвеска на ёлочку, подсвечник, и Ангелочек!  А как  накрохмалены....я , честно, так не умею. Всё красивое и аккуратненькое! Как подсвечник сделан ,и ёлочки на открытке, то для меня осталось загадкой...Очень восхитительная  карточка мастера. Одним словом  , Ира, настоящий мастер рукоделия,  я очень рада , что  мне  от неё  достались  такие подарки))

И спасибо за рук.радости, столько всего...стразики, пуговки, бусики, надыроколенные фигурки, наштампованные картинки, 2 кус.тканюшки , скраповая бумажка, салфетки уже приглянулись для декупажа (знаю куда применить), очень всё нужное  полезное, а особенно когда такого не было раньше, и счастью нет предела , когда пополняется хомячья  копилочка  для рукоделия......А какие вкусные Латвийские шоколадки, с замечательными картинками - обёртками, их я оставила  для декупажа. Ням-ням, как ВСЁ  вкусно))




Ну , а какой подарочек отправила я, и кому он выпал по обмену ,я пока не скажу,пусть будет приятным сюрпризом. А расскажу о нём , когда хозяйка его получит....

7 комментариев:

  1. Ух, сколько сокровищ!!! Бальзам для сердца хомяка;))) И подарки ручной работы вдвойне прятнее получать, они имеют свою волшебную ауру:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Такие замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки.
    Да,Angelica,я согласна с тобой,тем и дороги рукодельные подарочки ,что в них частичка тепла души,пазитивные мысли и настрой,всё это просто бесценно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные Новогодние подарочки! Поздравляю! Всегда приятно получать сюрпризики!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое всё красивое! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...