пятница, 17 декабря 2010 г.

Рождественские сердечки , подарки и о декупаже на свече..

Дорогие мои , я не пропала, только дома мы уже успели переболеть, вначале дети , а потом и я слегла с простудой. Да ещё опять , спина моя меня подводит, со своими приступами, да так, что не лежать , не сидеть не могла.( Всё мучаюсь уже два года после эпидуралки после кесарева. Скажу по –секрету :- Девчата, рожайте сами!!!!) Вот только меня угораздивает всегда болеть перед  праздниками ....

Но до этого я успела пошить Рождественские , шоколадненькие сердечки!

Насмотрелась я в инете на шоколадные Тильдовские сердечки, да ещё посетила МК у Юлии Берг, и пошились у меня такие:



Сделала их на подарочки, попробовала разных:


Первое цветастенькое простое.

Второе  совсем не тёмное вышло, т.к я выкройку покрасила, потом прополоскала , а оттенок смылся ,но аромат  лёгкий остался))

А вот два других, я красила уже после пошива. По МК  Елены Коган , только за неимением  порошка кокао  , немного шоколадки растопила....
Получились очень загорелые и ароматные сердечки . Потом сделала на них декупаж. Деды Морозы -это тоже декупаж с салфеточки , подаренной мне по НГ обмену подарками.

  
Может первый блин и комом,но мне очень понравились.
А ещё я на днях получила подарки: Поздравительную открыточку от Евгении  Артемьевой

 И письмо с красивыми салфеточками и набором для вышивки от Ольги (olik-bolik ).
Женечка, Олечка , огромное вам спасибо, дорогие, как  приятно ваше внимание , да ещё перед ДР ……

И ещё....   Девочки многим , кто задавал мне вопросы , записываясь ко мне на конфетку , я ответила в личку по элект-ке.  Но отвечу здесь  на вопрос  по поводу декупажа по свечам.
 Я их делала по МК взятому здесь , а изготовление свечи самому , и её декупаж    здесь. А ещё можно посмотреть видео- МК тут. (качество конечно плохое , но смысл понятен).

6 комментариев:

  1. Чудесные сердечки, нежные, и почему-то мне кажутся немного таинственными

    ОтветитьУдалить
  2. Правда? Юля,а почему такое впечатление? Наверное борода и усы Деда Мороза напрягают, я их серебристым контуром обвела....))
    А вообще ,я делала их с душой ,чтоб тепло и уют одариваемым в дом принесли,ну и может загадочность Нового года....

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились сердечки, шоколадные, сладкие, ароматные, новогодние, нарядные. Очень нарядные. Когда-нибудь и я сделаю такие ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да Новый год самый волшебный праздник, и поэтому чувствуется его загфдчность. а вещи сделанные с душой приносят уют и доброту, а сердечки и вправду замечательные! И с подарками поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. очень вкусные сердечки!!! ароматные, точно пахнут новым годом!!! и мотивчики такие праздничные ты использовала))) оч.хороши!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Марго ,Мила, спасибо! Прямо засмущали меня..,а я старалась и красить их боялась переборщить ,т.к. впервой))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...