суббота, 18 декабря 2010 г.

Моя салфеточная радость...

В последнее время моя копилочка декупажных салфеточек изрядно изменилась- она пополнилась множеством новых ....( на целых 59 новых!!!!)  И каких только нет: кулинарные, цветочные, детские , прикольные , и новогодние конечно. И всё благодаря салфеточным обменникам и подаркам от девочек .....Я не просто рада, а визжу от восторга!!!!!Спасибо , мои дорогие!
Сегодня по обменному  проекту , я получила конверт с салфетками от Елены ( marfusha ), блог  " На берегу Тихого океана."


А ещё я получила подарочек на НГ  от Марии  ,  блог «Millinda"
Это тоже целая куча салфеток , маленькие радости для творчества и два шикарных мыла!!! Машенька, огромное спасибо ( а мыло я , как подарочки под ёлку положила))



Идей уже куча , как я их применю в декупаже, думаю начну после праздников, т.к. сейчас я больше занята подготовкой подарков на НГ.
СПАСИБИЩЕ, девоньки , мои дорогие , получить подарки на НГ , да ещё и перед ДР ( особенно , когда его особо не празднуешь )  , вдвойне приятно!!!!  Всех обнимаю и крепко ЦЕЛУНЬКАЮ!!!!!

7 комментариев:

  1. ООО какая ты богатая, сколько салфеточек ))) Поздравляю с подарками, как приятно их получать !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Какой красивый маяк на салфетке!
    А мыло - М-м-м...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ,девочки .Очень приятно,особенно когда ДР особенно не отмечаешь,а про тебя всё равно не забывают...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и хорошо, что всё хорошо долетело :)
    Творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Каки богатства!!!Желаю шикарнх воплощений

    ОтветитьУдалить
  6. я так волновалась что неуспеет дойти! но пришло даже чуть раньше=) я так рада! с наступающими тебя праздниками;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! такие подарочки щедрые!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...