вторник, 21 декабря 2010 г.

День рожденье - грустный праздник....розыгрыш КОНФЕТКИ!

Девочки, я очень рада всем заглянувшим ко мне в блог: моим стареньким постоянным читателям, и новеньким ТОЖЕ! Спасибки и за поздравления, за тёплые слова в адрес моего блога и творчества , за  понимание, за оставленных зайцев в поздравляторе !
Очень приятно знать , что мой блог интересен стольким творческим людям.
 Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!



Меня многие спрашивают : а какого отмечать его накануне НГ? Да нормально....Это маме моей когда-то пришлось туго.Она меня переходила,и рожала тяжело,потому пролежала в род-доме (г.Запорожье) вплоть до 31 декабря)) Лишь только в обед она вернулась со мной домой,ну прям к праздничному столу...)) А в детстве  , я  радовалась, зная , что уже скоро мой любимый новый год!
Да , я наверное не буду исключением, если скажу , что , как и многие не люблю отмечать свой день рожденья шумно и многолюдно.У всех свои причины..

Я отмечаю в кругу семьи и самых пару тройку близких мне людей. Тем более все знают , что когда-то судьба преподнесла мне самый страшный подарок на ДР, с тех пор нет и настроения для веселья.(отец моей старшей дочи,мой первый муж,был военный, погиб перед моим ДР, много лет назад....И так получилось ,что хоронили его как раз в этот , мой день....Тогда понятно и забыли об этом вовсе, но воспоминания и боль остались, и с тех пор , как-то не до веселья...Ведь мы с дочей, и его уже старенькие родители , не забываем об этом.)

Но мои родные , близкие друзья и без приглашений всё равно приезжают и поздравляют меня ,по - тихому....Спасибо им за это!
Ну да ладно, не буду грузить вас грустным....

Увидимся сегодня , ближе к вечеру!
А пока есть ещё время для желающих, до  18-00, по Московскому времени , запрыгнуть в уходящий поезд))

Осталось совсем немного времени и я розыграю свою праздничную конфетку.

Розыгрыш проведу вечером  , т.к. это будничный день мои вернутся и помогут мне . Как я и планировала , сделаю жеребьёвку с помощью младшенькой дочи . Она многого не понимает в силу своего возраста(2 г.), поэтому лицо не заитересованное,для неё всё просто игра. Но думаю, что одна я с дочей не справлюсь, шустрая она очень))

А я потихоньку всё подготовлю, забегу к вам в гости))
Одно меня волнует: мне завтра раскрыть сюрприз (рукодельную его часть ) или оставить сюрпризом , до получения его выигравшим адресатом?

Ну как , ЗАЖДАЛИСЬ.....?
Не буду томить))  и так с огромными усилиями нам удалось правильно провести розыгрыш с моей помощницей младшей дочей.

И т.к. желающих оставить конфетку сюрпризом и не показывать  по кол-ву больше, то так и оставим.
Только намекну малось, ну для самых любопытных : это  сшитая интерьерная игрушка  с элементами рисования и декупажа по ткани ....

Все чьи комментарии есть под постом конфетки (кроме моих конечно) -участвовали в розыгрыше. Я даже , если често не ожидала такого кол-ва))
Очень трудно было сфоткать Дарину, которая вечно крутится , а фотик то мой ещё тот инвалид))



И так   победителем стала  - naphania  !!!!
Мои тебе, Ксюша, поздравления!  (жду адрес на эл-ку)

Всем остальным огромное спасибо за участие, внимание и поздравления! Не растраивайтесь , это  не последняя конфетка ....

И пока я готовила розыгрыш , моя старшая Настёна  сделала мне такой подарочек- разрисовала окна нашего балкона, украсив их  к Новому году, его символами. (правда на одном стекле ещё не дорисовала, там люстра отражается))   Получилось очень красиво, особенно с улицы смотрится , и т.к мы живём на 2-ом  этаже , то  хорошо видно.
А , кому интересно , то можите посмотреть в моих постах за тот год, как делать витражи на окнах -  ярлык витражи )






  А ещё всем  УДАЧИ , МИРА , ЛЮБВИ И ДОБРА!!!

29 комментариев:

  1. Поздравляю, тебя моя дорогая землячка!!!!
    Юленька!!! Всего тебе самого, самого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже конечно не терпится узнать кто же тот счастливчик:)) Наверно лучше оставить сюрпризом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю:))) И пусть все плохое уйдет и будет только счастье:))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,поздравляю!Всего тебе только хорошего и творческих успехов!И не грусти!

    ОтветитьУдалить
  5. несмотря на все грустности, не унывай, все будет хорошо, обязательно.
    С днем рождения и другими наступающими праздниками! А рукоделку оставь сюрпризом.

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, с Днем Рожденья !!! Здоровья, счастья, любви, новых творческих идей и замечательных работ !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля поздравляю с днем рождения!!!! и пусть не смотря ни на что этот день не омрачается грустью. Все мы живем для того чтобы умереть и родиться вновь!

    ОтветитьУдалить
  8. от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с именинами- всего самого светлого и радостного! А сюрприз хочется увидеть прямо сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, жизнь очень сложная и порой несправедливая, не грусти о прошлом, будь счастлива настоящим! Поздравляю с днём рождения, всего тебе наилучшего, пусть детки не болеют и радуют тебя, будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем рождения! Желаю здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, с днем рождения!! Пусть дети тебя берегут, творчество доставляет удовольствие, а душа хранит все самые лучшие воспоминания и радуется настоящему! Счастья тебе!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, прими и мои поздравления! Светлого тебе настроения в этот день!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения! Всего-всего самого доброго! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, дорогая! С днем рождения тебя! Счастья тебе и благополучия! Вдохновения и новых творческих идей! Ну и всего, что тебе самой захочется! А конфетку показывай – очень интересно увидеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с Днем рождения!!! и поздравляю победителтницу!!!

    Дочка ваша прям художница :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия с Днём Рождения Вас!!! Желаю Вам как можно больше положительных эмоций! Всего Самого хорошего и замечательного!
    И победительницу поздравляю с конфеткой!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  18. вау, так неожиданно и приятно :-))) спасибо большое :-)))
    Поздравляю с днем рождения :-))) всего самого, самого наилучшего и неиссякаемого вдохновения :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с днем рождения! Пусть сбудется все светлове, все самое заветное!!! И победитеньницу с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля,поздравляю!Всего тебе только хорошего и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! С Днем Варенья !!! Витражи очень оригинальные - к вам обязательно заглянет Дед Мороз :)

    ОтветитьУдалить
  22. Такая история - грустная и трогательная... А детки просто замечательные! С наступающим вас новым годом!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, поздравляю с днем рождения!!!
    и победительницу с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки,милые и дорогие мои,ОГРОМНОЕ вам спасибо!!!За тёплые слова и поздравления,за понимание и поддержку, за то ,что не дали мне грустить, за присланные мне подарки!Я наоборот радовалась ,что у меня столько замечательных друзей.Я рада и счастлива общаться с вами!
    Всех целунькаю ))пишите и забегайте почаще!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Так уж получилось, что проворонила твой день рождения... Но поздравить никогда не поздно. Будь здорова, хорошего тебе настроения всегда, творческого подъема и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка, С днем Рождения!
    Счастья тебе, любви, здоровья тебе, твоим деткам и родным!
    ПИФ отправлю сразу после праздников :)
    Надеюсь, тебе понравится :)

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита,Ира ,спасибо!
    Ирин, я уже жду ПИФ с нетерпение и предвкушением полюбоваться твоим творением! И он мне уже нравится,я ведь побачила кусочек))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...