вторник, 4 января 2011 г.

Подарки нам и от нас.....

Вот такую декоративную тарелочку и вазочку ( впервые оформила бутылку из под шампанского) я сделала для учительницы сына, в подарок на НГ.








Это для подарков  упаковано моё новое мылко -клубничное ...


А эти подарочки нам приехали из Ленинградской области г.Волхова , от Натальи - подруги по детскому сайту МиниБанда. От замечательной доброй, рукодельной и тоже многодетной мамочки. Наталья очень порадовала нас под самый НГ !  (когда мы всей семьёй очень сильно болели и встечали НГ с двумя скорыми для малышки)
Спасибо,огромное тебе дорогая , за пряжу ( свяжу Даринке кофточку), журнальчик по вязанию тапочек, за наборчик вышивальный и   очень красивый и нарядный фартучек на кухню, за сладости и миленького, мягонького мишутку, которого за НГ дни, Даринушка с рук не спускала.


6 комментариев:

  1. красиво получилось и поздравляю с подарочками

    ОтветитьУдалить
  2. Классные поделки и подарки! Отличный новый дизайн блога, только вот название не очень заметно, может его белым сделать?
    И с наступившим Новым Годом! Всех всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки!!!!как хорошо, и сделали, и получили!!
    не болейте, здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька!! Загляни ко мне, у меня есть для тебя наградки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,Алима,Люда,спасибо!
    -Алима,с блогом это я пока эксперементирую,сменила шаблон на три колонки,а так -то, чего-то хочется, и сама не знаю что))
    -Людочка,спасибо ,я забегу обязательно,как раз пока рукоделить сил нет,глаза слипаются из-за бессонных ночей с приболевшими детьми...и сама кашляю сил нет,и на улицу не выйти,задыхаюсь.Вот как оклемаюсь пойду на почту должочки -поздравления отправлять.

    ОтветитьУдалить
  6. я смотрю мыловарение у тебя идёт полным ходом! так рада за тебя! новогодний комплект прекрасныЙ! я тоже нашла салфетку с дедом морозом от тебя и использовала в декоре своих бутылок: http://millinda.blogspot.com/2010/12/blog-post_26.html
    Спасибо тебе;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...