пятница, 7 января 2011 г.

Поздравляю с Рождеством Христовым и передаю награды.

С Рождеством Вас поздравляю
И коненечно же желаю:
Вьюга пусть на целый год,
Вам здоровья наметет,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.
Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна
В ночь любви лишит вас сна.
Пусть одна из ярких звезд
Даст талантам вашим рост,
Вашу мысль поднимет ввысь!
Пусть друзья украсят жизнь!




Недавно я получила вот такие замечательные награды. Но из-за  сильной простуды и болезни детей , у меня совсем  не было сил посидеть за блогом продолжительное время , что бы передать их другим достойным рукодельницам.
Первую награду я получила от Галины, хозяйки блога Ручная работа - моей наставнице.

Ведь именно благодаря ей я научилась вышивать лентами. Галина сама придумала  и вручила эту награду новым подругам  по блогу  .Спасибо огромное, Галина за тёплые слова , что вы написали о нас в своём блоге, за доверие и искренность. А ещё она передала мне такую награду .




И вот такие наградки мне передала 
Mila (Людмила) , блог Жизни новый виток.

Спасибо , вам дорогие  Люда, Галя, ваши  награды мне стали неожиданной и приятной  праздничной новостью и подарком!
 Я в свою очередь передаю наградки рукодельницам-золотые ручки и просто замечательным людям, с открытой душой  и добрым сердцем! 
И очень хочу поддержать девочек : Июлию (Юлию),  ПрЫнЧесКУ (Елену), и Татьяну Коннэ  , в их трудный период в жизни . Они  меня восхищают своей выносливостью,  стойкостью , оптимизмом и жизнелюбием!  Крепитесь , дорогие , мы с вами, и  я лично , в любой момент готова поддержать, пишите...
1. Июлия (Юлия)
2. ПрЫнЧесКА (Елена)
3. Евгения Артемьева  
4. Mirra (Марина)
5. ZLATA (Злата
6. Tatcon - Татьяна Коннэ
7. НАДЮШКА
8. mama Pola (Татьяна)
9. Мумми Мама (Евгения)
10. Марго

Спасибо вам и за творчество и за то, что вы просто есть,  такие замечательные !  


9 комментариев:

  1. Юленька! С Ролждеством тебя и твою замечательную семью! Выздоравливайте поскорее!
    Поздравляю с замечательными наградами!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо большое и за наградку и, главное, за твои тёплые слова поддержки! С ними действительно становиться легче переживать происходящее. Спасибо тебе!!! И с Рождеством.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, с Рождеством тебя и с наградками! Пусть в наступившем году у тебя будет больше радостных дней чем в прошедшем! Спасибо большое, что отметила и мой блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Это вам спасибо ,девочки,за то что вы ЕСТЬ!!!
    и за поздравления спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством!!! Всего-всего! и спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Helloooo. Your blog is very nice. I liked it. I have very interesting blogs. You should visit and follow my blogs. Thanks.

    http://turkicfamily.blogspot.com/

    http://antalya-magnificent-city.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша и I.B.G. спасибо ,что заглянули!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...