четверг, 13 января 2011 г.

Ещё не показанные НГ подарки для родных и близких друзей.

Этого ангелочка я сделала для мамочки на Рождество.
Сшит из шёлка, крылья -органза, волосики-пряжа, личико вышито. Придумала его сама, чисто авторская модель ангела получилась, ну вот таким добрым он мне видется. Пусть принесёт моей мамочке много-много здоровья....Живёт он уже у моей мамочки дома.



И ещё до праздников была  пошита эта кошека, на подарок.  Пошита из бязи, тельце украшено розами (декупаж) , а мордашка расписана акриловыми красками.






Этот заинька  уехал в подарочек , для сыночка моей подруги по мамочкиному сайту МиниБанда. Задумала я зайку-соньку, чтоб  Ильюша с ним спал и видел только добрые , цветные  и яркие , детские сны....( чтобы у него легче прошло отлучение от груди ).
Сшит из бязи, мордочка вышита нитками мулине, в лапках держит мягкую подушечку, на которой вышита надпись " Сладких снов".


А для его мамочки в подарок я приготовила подставку под горячее или можно применить  как подсвечник ,  и декоративную  кухонную лопаточку , всё в технике декупаж и в новогодней тематике.



Надеюсь мои подарки понравятся, ведь так хочется дарить людям кусочек  тепла  своего сердца, и любви.

10 комментариев:

  1. Всё очень красивое, милое, видно, что сделано с душой и от всего сердца!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарочки, особенно штучки с декупажем (я сейчас им просто заболела)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой котеечка славный и зайка милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые подарки - все просто загляденье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, хорошие подарочки и,главное, сделаны с большой любовью!
    С Рождеством и Старым Новым Годом тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  6. Девоньки,милые мои ,спасибо ,что заглянули ,оценили ,мне очень приятно видеть вас у себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные игрушки!!! Поэтому моя награда тебе! http://skrapmystery.blogspot.com/2011/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Твои игрушки такие милые! Особенно кот и зайка - чудо просто!
    А еще, похоже, я получила твои салфетки... Если ты Королева Юля из Перми... Записку не нашла...
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита,да это я)) Рада,что хоть со второго раза,но салфеточки дошли.Теперь и на душе спокойно,что за мной не числятся долги))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Настя за награду,я давно уже по ней отчиталась))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...