суббота, 15 января 2011 г.

Немного фотосессии нашей семьи ....

Это мы немного пофоткались в Рождество , для семейной истории ...
Прошу не обращать внимание на наш замученный вид, просто мы после многочисленных  недугов, так не кстати захвативших нас в канун НГ ,  поэтому немного подуставшие , но зато мы -  ВМЕСТЕ!

( на стену не смотреть , там ещё вышивальные недоделки)

"....ну папочка...."- любимая фраза Даринкина, знает,
что он ей простит любые её шалости, это я строгая....))

Мои звёздочки.....сама не верю, что у меня их трое..: старшая Анастасия, младшая Дарина и сынок Святослав.

Многие говорят, что мы похожи , ну может мои глаза,
 разве что ......))


( да....поглядела на себя со стороны, и поняла: срочно худеть! Такой толстощёкой я была только во время беременности....попытаюсь  к лету придти в форму.)


А это  наш  ЛЮБИМЫЙ  папик......очень обижается ,что его мало на фотках,  но что ж поделать ,если только он и фоткает ,  а  мы любим попозировать....

24 комментария:

  1. Какие вы красивые и дружные!)
    А у тебя на первой фотке на голове новогоднее украшение.)Классно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  2. ЮЛЬ!!! ТАКАЯ счастливая семья!!! Вы с папиком очень похожи, и так молоды для такой взрослой доченьки!! Даринка конечно, как лисичка возле папочки!! Святославчик на тебя очень похож!
    А с Настюшей как две сестрички!!
    ЗДОРОВЬЯ вам всем, любви и всего самого....

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная у вас семья! :) Старшая принцесса и, правда, очень похожа, не только глаза, такая же красивая, как и мамочка! А вот младшая - копия папа!))))Сынуля очень серьезный, похоже... и тоже очень симпатичный! Прекрасные у вас детки!!! Здоровья вам всем, сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,Люда,Юля,спасибо за тёплые слова.
    Леночка,нет у меня не было украшения,это сзади наконечник ёлки видно))
    Святослав хохотун и болтушка, но совсем не любит фоткаться,поэтому всегда серьёзный)),а ещё у него очень длинные ресницы,и глаза на фотках получаются полузакрытыми.
    А по внешности дети очень разные,но все светловолосые,Настюха просто покрашенная.Девчонки голубоглазые ,а у сына мои карие глаза.И кроме сына у всех волосы вьющиеся,мы с Настюхой их выпрямляем,а если папу не стрич,будет Пушкин))
    И всёж, старшая доча очень похожа на своего отца,его нос и улыбка,просто мы с ним были очень похожи,кто не знал ,говорили брат и сестра.Вот осталась мне от него на всю жизнь такая живая память....Смотрю на дочь и думаю ,хоть и взрослая ,но ещё сама ребёнок, и вспоминаю,что в эти же 18 лет я вышла замуж за её отца ,тогда ещё курсанта,а в 19 лет уже появилась Настя...И как мне мама позволила?
    А Даринка копия с моих детских фоток....Но так всегда кто-то говорит похожа на маму,кто-то на папу))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, какие Вы замечательные! С дочей старшей - так прямо как подружки смотритесь, а не как мама с дочкой. Поздравляю твою семью с новым годом и рождеством! Счастья, радости, мира и благополучия вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, очень интересно с вами познакомиться по фотографиям! Какие вы все хорошенькие!!!! и правда со старшенькой, как подружки! малышка сладенькая, и сыночек умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,Юлечка,спасибо ,вам,что заглянули к нам на огонёк))
    Юльчик,это не первые наши фотки в блоге,я и раньше показывала,их можно посмотреть в постах с ярлыком "Личное-моя семья " и "Ларец души".

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,какие вы счастливые! Всего вам самого лучшего!!! А со старшей дочкой вместе,вы смотритесь как сёстры,честное слово!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка,спасибо за пожелания.
    У меня нет родных сестёр и братьев (не считая папиных детей пущенных по белу свету)),и к сожалению я с ними не знакома),то тогда мне старшая доча пусть будет как сестра))
    А если серьёзно, то у нас с ней отношения действительно сейчас перешли немного в другое русло и больше стали похожи на сёстренские.Не знаю,правда плохо это или хорошо,а ? Может просто доча выросла, и я уже не могу с ней обращаться ,как с маленькой...
    А мои отношения с моей мамой тоже больше ,чем мать и дочь,мама мне и как самая близкая подруга! Но времена и поколения разные,я у мамы поздняя,а вот моя-то дочь рано у меня появилась. Может из-за не такой уж и небольшой разницы в возрасте и отношения такие.Но я рада,что дочка может со мной о многом поговорить,посоветоваться, и знает,что я поддержу.Правда не всегда так было: маленькая она мне всё рассказывала,потом замкнулась,писала дневник,стихи ,а вот теперь опять мы можем секретничать....И это дорогого стоит,поверьте!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные фотографии! Юлечка, сразу чувствуется какая у вас дружная, счастливая семья! Как здорово, что со старшей дочерью сложились такие доверчивые отношения. Да, это дорогого стоит, ты права! Не буду повторятся, что вы как подруги, как сестры… Я желаю всем вам и в дальнейшем теплых отношений, понимания, благополучия и счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Столько положительных эмоций! Супер-семья!Юлечка, желаю твоей семье в новом году Процветания и Благополучия, Здоровья и Радости, Любви и много-много Счастья!..Вы МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, как же это хорошо, когда семья дружная, когда в ней царит мир и покой, когда отношения уважительные! В такой семье и болезни и невзгоды - все легче перенести и пережить. Дай Бог, чтобы так все и оставалось! Добра вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька, очень рада, что увидела всю твою семью, словно в гостях побывала!
    Приятно на вас смотреть! Пусть в вашем доме всегда будут Любовь,Счастье и Взаимопонимание!

    ОтветитьУдалить
  14. Вера,Галеньки,Татьяна, и вам огромное спасибо .Нам очень приятно,почитала вот отзывы своим ,засмущались.....))
    Конечно у нас всякое бывает: и споры из-за детской упёртости,и детская ревность,непослушание,капризы,всё как у всех впрочем.....Тишина-то вот редко бывает,когда Дарина спит(чтоб не разбудили),а так все дети горластые-эмоциональные)) Живём скромно,но дружно,а как же иначе? Ведь на то и семья.....Слава Богу мне с мужем повезло!Он мне самая главная опора,с ним и болезни и невзгоды легче проходят,всегда поможет,поддержит,а в выходные и заботы по дому на себя берёт,чтоб я отдохнула,потворила...))Спасибо милому, за это.

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, какая у вас большая и дружная семья!
    Дочечки - красавицы! А мужчины - сама серьезность :)
    Очень хорошие и такие по-семейному теплые фотографии :)
    Да, отправила тебе ПИФ в четверг, 13 января. Надеюсь, это число не станет для него роковым.
    А то у меня уже есть опыт с потерей посылки :(
    Сообщи, пожалуйста, когда получишь, чтоб я не переживала, как и в каком состоянии дойдет.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка,спасибо!
    Пиф уже жду с нетерпением, про 13 число,я не заморачиваюсь,когда-то в школе,я по билетам именно этого номера экзамены на пятёрки сдавала)) Ты ,Ира,не переживай,я сразу отпишусь...

    ОтветитьУдалить
  17. Какое замечательное семейство!!! (нет ну вот правда, аж заплакала от умиления читая про вашу семью)Так держать!!! Пускай у вас всегда будут такие хорошие отношения в семье, это очень важно!
    ой, чуть не забыла)))заглянешь на огонек? http://naduchka-naduchka.blogspot.com/2011/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, замечательная фотосессия!!! Какая вы красивая семья..И в каждой фотографии любовь и гармония...Счастья вам и здоровья долгие лета!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какая у вас красивая семья и очень дружная!!! Не могу наглядеться! Здоровья вам, сачстья и всяческих благ!!!
    Юль, у меня есть награда для тебя-забегай!

    ОтветитьУдалить
  20. Юленька!!! зайди ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша,Анечка,Машенька,Людочка,спасибо ,вам всем ,девчата! Я даже не ожидала столько отзывов,нам очень приятно,просто захвалили,а мы ведь просто обычная семья,со своими радостями и горестями.....Ещё раз СПАСИБО!
    Спасибо и за наградки,обязательно сегодня забегу ко всем....ой прямо НАГРАДОПАД....ура!

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, мне тоже очень понравилась твоя семья. У нас кстати тоже все горластые и эмоциональные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,спасибо за симпатию))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...