понедельник, 24 января 2011 г.

Моя необычная наградка,но очень КЛАССНАЯ!

Вот такую красивую и очень необычную наградку я получила на днях. Как всегда неожиданно , но очень приятно, да ещё  меня наградили одновременно сразу две мастерицы, что ПРИЯТНО ВДВОЙНЕ!!!  А это MARY  (Мария) -блог Мой мирок,  и Mila (Людмила) - блог Жизни новый виток . И ещё девчата шуточно назвали эту награду - для "сумасшедших рукодельных мам"))



Очень трудно было выбрать блоги таких же рукодельных мамочек, потому что все мы умеем совмещать воспитание наших деток и творчество. Но по правилам надо....У многих , мною, любимых девчат , такая наградка уже есть, кто-то уже успел порадовать вперёд меня ))  А остальных , прошу на меня не огорчаться, обязательно   и вас найдут ваши награды....А пока награждаю : 

1. Катаринка, блог Рыжие рукоделки.
2.Белка (Юля) , блог Белкино жильё.
3. JULIUNKA (Юля) , блог Капелька счастья
4. Олеся, блог Лесёнкина норка 
5. Ирина , блог Моя профессия - МАМА
6. Валерия , блог Made with love
7. Marinka (Марина), блог МАРИНКИНЫ ВЫДУМКИ
8. Оксинья, блог Такая моя жизнь
9.  mosya (Юля), блог Моя волшебная коробочка
10. filimoshka (Наталья) , блог Хочу, могу, и буду творить

Девчата, я вас всех поздравляю, вы заслуживаете такой замечательной наградки . Спасибо вам за ваш талант, позитив , вдохновения , которым вы заряжаете и нас , продолжайте радовать  своим творчеством, желаю вам нескончаемых  вдохновений и идей!!!

8 комментариев:

  1. Рада, что, придуманная мною, наградка пришлась Вам по душе...

    ОтветитьУдалить
  2. katenkinamama,огромное вам СПАСИБО,за доставленную нам радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо тебе! Ты вообще супер-мама, так что награда от тебя вдвойне (даже втройне))) приятна ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка,спасибо,но вот до твоих темпов ,мне далеко....

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо, очень рада. так неожиданно. А про сумашедших рукодельных мам это точно подмечено. Спасибо еще раз. а наградку утаскиваю к себе

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька!!! Сегодня возвращаюсь из больницы, а у меня от тебя посылочка лежит! :) Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Мне так всё понравилось! И Зайка сердечный, у него глазки бегают, я с ним даже поигралась))) Магнитики (девочка и на одной бабочке магнит оказался) уже в моей коллекции на холодильнике живут)) Невероятно понравился Ангелочек! Такой трогательный. А уж наволочка и вовсе ЧУДО! Рассматривала каждый цветочек, каждый завиток ленты - так красиво!!! И отдельное спасибо за рукописную открытку, в ней столько тепла и хороших слов для меня! Спасибо, солнышко!!! Извиняюсь, что пока нет времени отблагодарить тебя в блоге отдельным постом (так долго прихожу в себя после процедур, что ничего не могу делать :(. Но я очень надеюсь, что и это моё коротенькое сообщение расскажет о моей радости. Тем более, что этот подарок был неожиданным и от этого ещё более приятным. СПАСИБО!!! :) С такими друзьями я быстрее пойду на поправку! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька,да не надо меня благодарить!Всё дошло и тебе понравилось и слава Богу!Спасибо за тёплые слова в мой адрес,твоя радость -и моя тоже! Тебе необходимы только пазитивные мысли,радость и хорошее настроение!Я очень хотела тебя поддержать в трудный период в твоей жизни,береги себя и поскорее выздоравливай!Мы тебя очень любим!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, спасибо за награду! Неожиданно, но приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...