воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Моё участие в новом проекте по вязанию сумочки.

отступление: Я не потерялась, просто у меня случилась одна огромная неприятность- очередной вирус грохнул мой Windows  , и муж неделю восстанавливал мой любимый ноут. Слава Богу  ему удолось спасти мои нужные файлы и фотки, а то я чуть с ума не сошла...Вечно меня угораздит с этими вирусами.....

Один плюс-без компа я больше занималась рукоделием . Я  приняла  участие в новом совместном проекте по вязанию летней ажурной сумочки , организованной Еленой, хозяйкой блога Меленкина шкатулочка.
И в эти дни я вязала крючком мотивы для будущей сумочки. Ниточки я купила Жасмин , сиреневого цвета, а крючок правда вместо 2, у меня -1,9, думаю не сильная разница.Первым этапом в задании было связать   6 мотивов и соединить их.В вязании самих мотивов в принципе у меня не было проблем. А вот в соединении я сомневаюсь, вернее у меня как-то не так выглядит, чем надо. Очень прошу Елену указать мне на ошибочки...Жаль, что фотки у меня не чёткие, это пока всё , что я могу выжать со своего инвалида фотика.

14 комментариев:

  1. Юля, рада, что наладился твой комп.Теперь мы можем общаться!
    На последнем фото меня смущает отверстие под последней петлей. По моему ты не замкнула предыдущий ряд с парами ССН, а начала вязать арки. В кают -компании выложены пошаговые фото. Загляни.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль!! по мне так все класс!! мотивчики хорошо получились!! цвет приятный,нежный!!

    ОтветитьУдалить
  3. и еще забыла написать, так уютно и красиво "одела"
    свой домик!!! весеннее настроение))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая получается летняя красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за отзывы!
    Да ,Люда,я переодела свой домик,очень уж хочется весны и солнышка.У нас на Урале ,к сожалению очень затяжные зимы, а эта зима очень снежная и серая.
    Лена,спасибо,я посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,мне очень цвет понравился! Я тоже сначала розовый хотела.Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая будет сумочка!Цвет очень приятный! И подкладочка в тон!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,мне продавец сказала,что цвет фиалковый,т.е. светло сиреневый,не розовый.Это на фотках бледнее получается.А вот подкладочная ткань (лён) чуть розоватого цвета,но к ниточкам подходит.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какой цвет роскошный!! "Инвалид" скорее всего цвет переврал, но я представляю какой он фиалковый.. Очень нежненький. Кружочки идеальные, ровненькие, петелька к петельке. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля!Цвет наинежнейший))очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Зашла к тебе в блог, запахло весной:) Взглянула на ажурную красоту, запахло сиренью:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот точно,Анжелика правильно угадала,что реальный цвет ниточек ,как свежие бледненькие цветочки сирени! это мой дохленький фотик искажает.Вот жду на днях в подарочек от мужа новый ,тогда всё и перефоткаю))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,девоньки,что заглянули и оценили.Вязать сумочку очень нравится,и с нетерпением жду продолжения проекта.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...