понедельник, 7 февраля 2011 г.

Раскрыта тайна моей сюрпризной конфетки.

Напомню , что перед НГ я розыгрыва конфетку в честь своего ДР , она была сюрпризом , а выиграла её Ксюша ( naphania) . К сожалению из-за болезни я немного задержалась с отправкой,спасибо , Ксюше за понимание. И вот наконец-то мой сюрприз дошел до победительницы и я могу его  раскрыть.
 А это КОТО-ЗАЯЦ , символ нового года -влюблённая парочка!
  Сшит из бязи и ситца , мордашки придумала сама и разрисовала их  акриловыми красками по ткани, а на тельце декупаж (мотив из салфетки). За основу брала выкройку из журнала, немного её переделав, там изначально были кот и кошка, а я решила к кошечке присоединить зайку. В хвостике у киски проволочка,чтоб хвостик стоял))  Сам результат мне и мои домашним очень понравился,просили оставить себе,но я была неприклонна)) Я очень рада ,что Ксюше конфетка понравилась и  все рукодельные причандалы,что приложила к ней.
В вот собственно и сама интерьерная игрушка-такая влюблённая парочка))



19 комментариев:

  1. обалдеть!! как вы здорово придумали!! прошу у вас разрешения использовать идею - уже пару недель хожу ломаю голову над выкройкой необычного сердечка к дню Влюбленных для родных или друзей.. Хотела сделать дизайн машинной вышивки и попробовать вышить и сшить. если вы не против, попробую и как сделаю ссылку на Вас оставлю как Главного вдохновителя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная игрушка, первый раз такую встречаю! Юля, а ты хорошо рисуешь, вот какие мордашки милые нарисовала! Мне так ни за что не смочь, я рисую как курица лапой ))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Незачто бы недодумалась переделать выкройку, хотя эта игрушка мне очень нравитсся) Но твоя еще лучше! Кото-заяц! Отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший какой символ!))))Симпатяшки!)))А еще их пузико-мордочки образуют сердечко. Это так задумано было? Интересная идейка в преддверии Дня влюбленных)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная игрушка... И кот и заяц сразу...

    ОтветитьУдалить
  6. какая сладкая парочка!
    Прелестно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои ,спасибо что заглянули и ОЦЕНИЛИ! Ведь я очень тогда старалась,всё таки конфетка была праздничная и хотелось чего то ,новенького,чтоб действительно стала сюрпризом.Вроде удалась,да?
    Мариночка,зато ты вышиваешь талантливо,мне так не суметь))А рисовать я могу только что-то мультяшное,или срисовывать ,с детства люблю,но вот если что посерьёзнее ,типа природы или лица людей,то не...А вообще мы в семье все любим рисовать, кроме папы)) Но сразу скажу ,что рисовать по ткани конечно сложнее ,чем на бумаге,ну по крайней мере мне.

    ОтветитьУдалить
  8. Эленна,пожалуйста ,шейте на здоровье.Да идея моя,но выкройку первоначальную я увидела в журнале Рукоделие модно и просто №1за 2010год.К сожалению у меня журнал в компе ,в формате дежавю и не даёт скопировать и выставить в блоге.Если мне муж поменяет формат,то потом вставлю в пост(сама-то я нечего в этом не понимаю)Я добавила уши заячьи (вшиваются в голову),нарисовала похожие на тильдовские , но меньше и уже,и взади хвостик .Мордашки сделать рисованные и декупаж -это уже чисто моё.Изначально предлогалось глазки приклеить ,а нос,рот и усы вышить.

    Ираида,выкройка действительно похожа на сердечко-однотонный центр,это головки и пузико,(светлая бязь),а бока -встаки уже цветные .

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая конфетка!!!
    да, жаль мне не досталась....
    Юля!! идея интересная, молодец ты все так классно придумала и сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ну ничего себе,как необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Да-а, слышала про котопса...но котозайца вижу впервые! Славная идея! Вот это Талисман Года,я понимаю, на все случаи жизни!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя,Люда,Надя,Марина,Галина,спасибо! Я вот и подумала,а почему бы и нет,раз наш этот год -и зайца и кота)) вот и родилась кошказая))

    ОтветитьУдалить
  13. Котопес нервно курит в сторонке по сравнению с этой парочкой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Славная парочка-оба довольные и влюбленные!
    Очень хорошо переданы образы, отличные мордашки получились!

    ОтветитьУдалить
  15. Классненькая конфетка! Симпатичная парочка! Повезло победительнице!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой классный котозаяц!!! Надо же такое придумать-здорово, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина,Галя,Вера,Машенька,спасибо вам ,девчата огромное,что заглянули и оценили.Вы ведь сами все чудо-мастерицы,которыми я восхищаюсь, и от вас черпаю вдохновения...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...