воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Второй этап вязания летней сумки.

Во-первых, УРА - у меня радость, мне мой любимый муж подарил (наконец-то долгожданный )  фотик! Пока я его изучаю и учусь на нём фоткать, но я уже рада и счастлива ,что фотки с нового фотоаппарата резко отличаются от моего инвалидика)) 

А во вторых - я отчитываюсь за второй этап вязания летней ажурной сумочки. Правда немного с запозданием от группы участников проекта , т.к. многие уже закончили третий этап, но у меня к сожалению закончились нитки. Я купила всего два моточка "Жасмина", а их оказалось маловато. В выходной объездила пол города, но так и не нашла недостоющего мне моточка.     В одном магазине мне сказали, что эти нитки сняли с производства, просто они допродали остатки. И что теперь мне делать, незнаю.....Нет можно конечно по толщине подобрать похожие, ведь х/б ниток много и других фабрик продают, но нет такого оттенка. Получается мне придётся комбинировать, т.е. дно и бока сумочки делать другого оттенка... А вы как думаете? Я вся в расстройсте и раздумках....
А пока вот то , что я навязала.



А так смотрится моя будущая сумочка с подкладочной тканью ( розовато-сиреневый лён).

12 комментариев:

  1. Юля, очень нежно и ровненько вывязано. Фотографии замечательный: можно рассмотреть каждую петельку! Замечательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я тебе от души поздравляю с новым фотоаппаратом! Это круто, и я очень за тебя рада!
    Сумка классная выходит, жаль, что я не умею вязать крючком!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получается. Жаль, что так получилось с нитками.
    А ниточки других производителей нет такого оттенка и толщины?
    Можно и другой оттенок использовать. Кто-то из девочек уже сделал такой эксперимент, очень даже смотрелось.( не могу сейчас вспомнить у кого видела :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,очень красиво,ровненько,нежно.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!! Шикарно смотрится!! мне очень нравится!
    так ровненько!!
    а нитки можно подобрать даже контрастные по цвету, или ближе к основному цвету. И связать дно и соединение элементов.

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!! кажется, я скоро буду учиться вязать крючком :)))

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему очень даже нормально будет донышко и бочка смотреться другого оттенка

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрится шикарно!!! а бочка и донышко другого оттенка, я думаю, можно очень красиво скомбинировать!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,дорогие мои ,спасибо ,что заглянули ,оценили и похвалили,мне очень приятно))
    Мариночка,а я то как рада новому фотику,прыгаю до небес! Даже удивленна,что он не из дорогих Canon 490,но фотки супер!Качество сразу отличается от моего старого цифровика-мыльницы,хоть он и был дороже по цене,в своё время. И права Ирэна,что теперь можно все детальки на снимке рассмотреть ,все петельки,для меня это важно!Теперь и декупажные работы можно будет вблизи рассмотреть.Со временем поменяю фотки своих работ в блоге,на качественные))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,Ксюша,давайте осваивайте крючок,вам понравится))
    Диана,я так и искала,раз нет точно таких же, то хотя бы по фактуре похожие,но одинаковых нет.Боле-менее по цвету и толшщине нашла только семёновскую х/б,но она светлее ,розовее и помягче,чем Жасмин.

    ОтветитьУдалить
  11. Люда,Надя,Аня,я тоже так и подумала,что раз уж другой оттенок ниток,то сделаю соединения(бочка) и дно сумки,типа комбинированная)),а то искать точно такие нитки можно долго.А вдруг их и вправду сняли с производства,и я их так и не куплю.Завтра и начну!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатично получается! Цвет приятный! А если разбавишь чуть-чуть другим оттенком, будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...