среда, 23 февраля 2011 г.

МАФФИНЫ с сыром и ветчиной. Очень вкусно!

Однажды, я нашла рецептик на одном из мамских сайтов (http://www.stranamam.ru/) , напекла и с тех пор эти маффинчики стали одной из любимых выпечек для моей семьи. Дети вообще уплетают за обе щёки, приговаривая" как же вкусно" .

Маффины получаются, сочные, воздушные  и вкусные . Я пеку в СИЛИКОНОВОЙ форме для маффин,подходят любые порционные ,типа пирожков и кексов.
Решила предложить и вам  рецепт,  нам понадобится:
яйца-3 шт.
мука -1 стакан
масло растительное - 4 ст. л.
сода гашеная уксусом-1 ч. л.
молоко- 3/4 стакана
соль, специи
сыр -100 гр(для тех кто любит сыр, рекомендую натереть 200 гр колбасного!)
колбаса, ветчина или отварное мясо-200 гр.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Яйца взбить миксером или блендером, до белой  пены, минуты 3, потом добавить 1/3 муки и снова взбить.
Далее тонкой струйкой, не переставая мешать, вливаем масло, опять вымешиваем, у нас получится густая маслянистая масса, после вводим гашеную соду  уксусом и молоко и оставшуюся муку, тесто получится сметанообразной консистенции.
А  ветчину ( или простую колбасу)   я всегда режу маленькими кубиками, и сыр  натераю на терке, (если нет твёрдого сыра , использую плавленный сыр Орбита)  Всё высыпаем  в тесто, солим, и добавляем специи (по желанию, я добавляю 1 ч.л. сахара и соль), тщательно перемешиваем.  Форму смазываем маслом. Заполняем форму на половину, первую закладку именно так, вам надо привыкнуть к тесту, понять, как оно себя  поведет при выпекании,  после уже откорректируете степень заполнения формы. Ставим в разогретую духовку до 150-160 градусов, на 25-30 минут... вынимаем, выкладываем на блюдо... наши маффины готовы. В моей духовке меньше 200  не получается, поэтому я пеку 20 минут. Они должны быть слегка румянными, чтоб оставались сочными, а не сухими.
ДА, ВАЖНО - Что  это тесто подходит для любых не сладких кексиков, для начинки можно использовать грибы, сыр колбасный, огурчики соленые, каперсы, фисташки, копченую колбасу... и. т. д.



Ну,  а если мы хотим сладеньких маффин например : с изюмом, орешками, маком, яблоками......то тогда я добавляю побольше сахара, корицы, ванилина, можно мёда, в общем по вкусу и желанию! Пеките и кушайте на здоровье, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!
Если что не понятно, спрашивайте.

11 комментариев:

  1. мммммммммммм,обязательно завтра сделаю,все "запчасти" есть ; Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за рецептик!!!
    вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия,Инна,Лана, попробуйте испеките,очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Как вкусно! Сразу в гости захотела!!! О статье я написала в обзоре в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за новый рецептик!Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  6. какие аппетитные)))) обязательно попробую... СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!! надо попробовать!!
    выглядят очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Извини, что делаю комментарий не по теме. Я переименовала адрес своего блога и из-за этого все мои подписчики меня потеряли. Если осталось желание читать, вот новый адрес - http://zhuma-handmade.blogspot.com/ надо переподписаться. Прошу прощения. Марина (Sharon)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,ко мне рассылка как приходила,так и приходит,и я по прежнему у тебя в ПЧ числюсь))Так что я тебя не потеряла))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...